Весь мир тонет, сестрёнка, и только ты можешь бросить нам спасательный круг.
Я одно знаю — лучше погибнуть, пытаясь спастись, чем оказаться в рабстве!
Весь мир тонет, сестрёнка, и только ты можешь бросить нам спасательный круг.
— А какие именно воспоминания я ищу... в голове этой женщины?
— Проект «Феникс», Глобальная реновация Парижа. Я хочу знать секреты, связанные с плотиной Сан-Мишель.
— С плотиной над кварталом? Зачем?
— Скажем так: я верю в силу свободного круговорота людей и товаров.
— Скажи, Край, как ты завербовал меня в эррорсты?
— Томми сказал, что ты однажды пришла в его бар — неприкаянная душа посреди целого океана сожалений. Сказал, будто сразу понял, что тебе суждено стать одной из нас. Но разве можно нынче доверять его памяти?
— Иногда мне кажется, что ты больше поэт, чем борец за свободу.
— Может быть, в другом мире так бы и было.
Спасение рядом, просто нужно его отыскать. Чье-то доброе слово, твоя мечта или любимый человек, что угодно... Пока ты не перестанешь стремиться к нему всем сердцем, ты будешь находить в себе силы идти вперёд и справишься с любым препятствием.
— О-о... Я помню это место. Безнадежность... словно мне никогда отсюда не выбраться...
— Чем ниже тебя держат, тем больше у тебя забирают. Они стирают память так же, как в старых тюрьмах отнимали шнурки и пояс.
— И... насколько же низко оказалась я?
— Эй, сестренка! Нилин! Эти стены над тобой больше не властны.
Если ты запутался в себе и болеешь отчаянием, то ничего не пытайся подавить в себе. Не жди помощи времени, не ищи человека-спасителя, не жалуйся на судьбу. Лучше встань на ноги и начни помогать окружающим.
Боль уходит... и я вместе с нею... Через несколько секунд моя память вернется к людям... Прощай, Нилин... я буду помнить тебя...
— Ирландский политический деятель и публицист Эдмунд Бёрк писал: «Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки». Эта работа — не просто то, что я делаю. Это то, кто я.
— Это того стоит?
— Каждая спасенная жизнь? Еще как.