Я тебе, тебе расскажу одну историю.
Не плачь, просто историю про то,
Как у меня дела.
Я тебе, тебе расскажу одну историю.
Не плачь, просто историю про то,
Как у меня дела.
Твои друзья, мне скажут, че ты сделал, а?
А я им улыбнусь и просто кину: «Как дела»?
Спустя несколько лет случайно узнаю тебя
И что тебе сказать, кроме всё тех же «как дела?»
Ты позвонишь и скажешь:
«Больше в моей жизни нет тебя».
Я невпопад тебе скажу:
«Твоя улыбка мне мила».
— Я хочу быть спутницей вашей жизни!
— У меня уже есть спутница. Ее имя одиночество. Я всегда был одинок, даже когда думал, что рядом со мной те, кто меня любит.
( — Я хочу быть спутницей вашей жизни!
— У меня уже есть спутница. Ее имя одиночество. Я всегда был одинок, даже когда я был с теми, кого я любил и кто любил меня).
Если я хочу кому-либо сказать о своей любви, у меня должен быть способ как-то выразить это. И я не думаю, что есть лучший или более сильный способ, чем выражение своего чувства через песню или рисование. Я понял — вот мой путь самовыражения. Я подошёл близко к той грани, когда человек умирает как артист и как личность. Вот что заставило меня подумать о том, что я должен по-другому взглянуть на общественное мнение.
Иногда я рисую улыбку, но при этом не улыбаюсь. Красная помада – это моя маска… Она появилась спонтанно, чтобы скрыть слезы, тоску в глазах. Это яркий акцент и отвлекающий маневр, который помогает скрыть печаль и тоску. Эта помада стала символом женственности, символом: «Я все еще».
Ощущение, что я... Нет, еще не старый, но события несутся со все нарастающей скоростью, скорее всего, я просто перестал чувствовать себя молодым.
Если я и сорву бурные и продолжительные овации, то только на своих собственных похоронах.
В пылу самого беспорядочного опьянения я вдруг замечал своё положение. Я замечал, что являюсь глупцом, обманывающим самого себя своими действиями. Иногда же, сколько бы я ни пил, я не мог добиться даже такого обманчивого состояния и погружался в безудержную тоску. Когда же я искусственно получал весёлость, обязательно потом наступала реакция уныния.
Я понимаю, что ни один день повторить нельзя, а потому проживаю его, как последний. В этом моя фатальность.