Если вы хотите исследовать инопланетную культуру, вам необходимо научиться уважать их законы.
— Как сказал бы доктор Флокс — побольше оптимизма.
— Оптимизм не изменит законы физики.
Если вы хотите исследовать инопланетную культуру, вам необходимо научиться уважать их законы.
— Как сказал бы доктор Флокс — побольше оптимизма.
— Оптимизм не изменит законы физики.
— Зато мы кое-что узнали об орионцах.
— Да. Ими правят женщины!
— Значит, даже у самых неприятных видов есть хорошие качества.
Все мы уже не такие, какими были миллионы лет назад, и не такие, какими станем в будущем. Жизнь — это перемены.
— Больше я вам подчиняться не буду.
— Келби... это опасные слова.
— Значит, вы в опасности.
Исследователь обычно выбирает те факты, которые поддерживают его исследование, и удобно забывает те, которые противоречат ей.
Я мог бы расколоть земной шар, но никогда не сделаю этого. Моей главной целью было указать на новые явления и распространить идеи, которые и станут отправными точками для новых исследований.
— Док, чем заняты?
— Изучаю контрольный перечень перед полётом. Я нанял подрядчиков для транспортировки органов. Мы взлетаем через несколько минут.
— Вы уверены, что сами сможете пилотировать вертолёт?
— Конечно! Нужно ли напоминать тебе, Райден, что мы живём в золотой век беспилотных вертолётов? Даже пилотируемые вертолёты оснащены надёжными автопилотами. Всё очень просто! Настолько просто, что я продолжу следить за тобой и охраной «Ворлд Маршалл» прямо из кресла пилота. Должен добавить, что для крупнейшего ЧВК в мире их система безопасности довольно примитивна. Очень примитивна. Жаль лишь то, что у меня нет необходимого допуска для отключения их системы. Тем не менее, данные, которые я обнаружил, весьма полезны. Так что, пожалуйста, не стесняйся связываться со мной, когда тебе это будет нужно.
— Я признателен вам, Док.
— Ну, не каждый же день выпадает такая возможность получить столько мозг... столько данных. Всё для исследований!... И, конечно, твоей личной безопасности.