Можно простить человеку всё при одном условии: если ты его не любишь.
Кино было паршивое, зато губы её восхитительны.
Можно простить человеку всё при одном условии: если ты его не любишь.
– Он посмотрел на меня так, что я сразу всё поняла.
– Что поняла?
– Что одиночество мне больше не грозит.
— Может, завтра в кино сходим? — попытался обнять он ее в постели алкогольным дыханием.
— Может, сразу на кладбище?
— В смысле?
— В кино, в кафе, в гости, всегда нужен еще кто-то, третий. Знаешь, почему? Потому что ты боишься, что вдвоем мы сдохнем, сдохнем от скуки, — отложила она журнал и посмотрела прямо в пьяные глаза.
— Давай заведем кота или другое домашнее животное.
— Меня заведи сначала, потом котов. Люби меня такой, какая я есть.
— А когда тебя нет?
— Аналогично: люби такой, какой меня нет.
— Ты же сама говорила, что я всегда буду твоей второй половинкой.
— С годами я поняла, что половины мало, мне нужно все.
Ну как ты не поймешь, что из прошлого нелепо лепить будущее, разве что залепишь брешь в настоящем.
— Ты как хочешь, а я пойду спать.
— Если бы ты знал, как я хочу, тебе было бы не до сна.
Все удовольствия временны. Мы ищем их ненасытно в других, получаем и сваливаем. Для того чтобы получать постоянно, надо искать их в себе.
Мы спотыкаемся там, где влюбились, мы падаем, где нас бросили, мы пытаемся подняться там, где любили нас.
— Никто не знает, как вкусны твои прелести.
— Ешь, не волнуйся, я никогда ими ни с кем не поделюсь.
— Я тоже.