– Он посмотрел на меня так, что я сразу всё поняла.
– Что поняла?
– Что одиночество мне больше не грозит.
– Он посмотрел на меня так, что я сразу всё поняла.
– Что поняла?
– Что одиночество мне больше не грозит.
Зачем мне другие? Я не хочу быть вагоном, в который входят и выходят. Мне нужен один пассажир, с которым я доеду до конечной.
Тебе пора учиться читать мои мысли. Когда они в голове, кажется, что можно написать ну если не роман, то главу романа точно. Но как только трансформируются в слова, сразу понимаешь, какое количество условностей мы создаем. После раздумий о тотальном одиночестве я подумала о том, что будет, если человека лишить чувств и эмоций?
— У нас ничего сладенького нет?
— Есть... Я.
Женщине мало подвигов, ей нужны преступления.
— Оказывается, я тебя люблю.
— Как ты это узнал?
— Я не могу без тебя.
— Что не можешь?
— Родить ребенка.
Нет женщин, которые не любят цветов, есть мужчины, которые так считают.
Жил-был человек. Квартира его была настолько маленькой, что он жил в кровати, кухня его была настолько крохотной, что он завтракал в холодильнике, в душе ему было так скучно, что он лез в чужие. Взгляд его был настолько недальновидный, что он опирался на чужие точки зрения. Мозг его был настолько крошечный, что он пользовался чужим мнением, настроение его портилось так быстро, что он хранил его в морозилке... Как бы он ни пытался научить говорить свое имя, оно не говорило ни о чем. Как бы он ни представлял, он не представлял собой ничего. Он был настолько одинок, что не воспринимал людей, он был настолько не сдержан, что все время держался за телефон, чтобы не натворить. Мир его был настолько внутренним, что остальное время он проводил в виртуальном. Жизнь его была настолько логична, что он чувствовал себя встроенной деталью. Жила-была деталь, которая не знала как ей стать человеком.
— Теперь я понимаю, почему некоторые не могут друг без друга.
— Почему?
— Им нечем будет питаться.
— Что ты так грустишь, я же уеду только завтра.
— Мне еще никогда не было так одиноко, как будет завтра.
— Ты меня любишь?
— Ты хочешь об этом знать?
— Я хочу это чувствовать.