Олдос Хаксли

Другие цитаты по теме

Диссиденты на самом деле никогда не хотели взять власть, они всегда желали создать около нее некий модуль сильного влияния, чтобы без них решений не принималось.

…Российские интеллектуалы, в отличие от восточноевропейских, не хотели брать власть. Стремление выдвинуть другую фигуру и действовать за ее спиной возникает в конце 1989 года, и я наблюдал это вблизи в руководстве межрегиональной группы. Они искали фигуру, которая была бы компромиссной с их точки зрения — и очень странно, что Ельцин казался им такой фигурой.

Они считали радикалами Солженицина и Буковского и очень боялись, что те вернутся в страну и устроят тут охоту на ведьм. В Питере таковыми считались Петр Филиппов и следователь Иванов, и Собчака двигали, чтобы отрезать радикалов от власти.

— Крисси, — ей нравилось, когда её так называли, — как это тебе удается в семь утра иметь настроение, какое у туристов на Сейшелах бывает в десять перед завтраком?

Она прекратила смеяться, посмотрела ему в глаза и сказала:

— А ты проведи со мной одну ночь и узнаешь.

Никто не умирает от недостатка секса. Умирают от недостатка любви.

... от любви приключаются болезни потешные, для анекдотов, как я это называю, и вполне излечимые, если их не запустить, конечно. При чем же тут смерть?

Есть в нашем мире такие мужчины, которые, когда ложатся с женщиной, ничем не отличаются от собак.

Совокупление — трение внутренностей и выделение слизи с каким-то содроганием.

Говоря о любви... Что тут можно сказать? Важно не количество ваших сексуальных контактов. Качество. С другой стороны, если количество меньше, чем раз в восемь месяцев, я бы определенно задумался об этом.

— Пих...

— Что?

— Ну, она пихта, а он пих.

— Максим, какой пих? У тебя вообще один пих на уме!

От юноши пользы меньше, чем от триппера. К счастью, от мальца гораздо проще избавиться.

Everyday I love you less and less!

I can't believe once you and me had sex!

It makes me sick to think of you undressed

Since everyday I love you less and less!