Теория большого взрыва (The Big Bang Theory)

Другие цитаты по теме

Самый простой способ удержать при себе двадцатилетнего мальчика – давать ему по первому требованию. После подросткового голода малец какое-то время будет думать, что он в раю. Самый простой способ удержать при себе двадцатипятилетнего юношу – не давать ему. Очень сильно удивится. Самый простой способ удержать при себе тридцатилетнего мужчину – поселиться с ним вместе. В этом возрасте они, как кони, – кто оседлает и крепче вцепится, тот и покатается. Самый простой способ удержать при себе сорокалетнего дяденьку – быть на 15 лет моложе.

Я не хочу заниматься любовью без самой любви. И по-моему, это нормально.

Этим вечером ее красота поразила его — эта сила, эта трагичность, эта щемящая беззащитность. Но они сошлись словно животные, а не как люди. Даже когда их тела слились воедино, они ничего не давали от себя друг другу, и, в конце концов, он мог использовать ее точно так же, как она использовала его, — безлично. Но этого не произошло.

— Наши дети будут умными и красивыми!

— А главное — вымышленными!

... как люди могут быть неотъемлемой частью твоей жизни сегодня и просто исчезнуть завтра...

Любить не так просто, как выбирать позы на простыне...

...Mы нe имeeм пpaвa oткaзывaтьcя oт cчacтья. Бoльшинcтвy людeй тaкoгo вeзeния нe выпaдaeт. Oни нpaвятcя дpyг дpyгy, нo нe влюбляютcя. Или влюбляютcя, нo y ниx нe клeитcя в пocтeли. Или в пocтeли вce xopoшo, нo им нeчeгo cкaзaть дpyг дpyгy пoтoм. A y нac c тoбoй ecть вce. Вoт тoлькo нeт ничего. Потому что мы не вместе.

В любви есть одна опасность. Вы сближаетесь, прорастаете корнями, становитесь родными, начинаете читать мысли друг друга и в один прекрасный момент перестаете видеть в своем партнере сексуальный объект. Потому что ваш партнер – это и брат, и сестра, и родитель, и ребенок, и лучший друг, и ваше отражение. Как можно заниматься сексом со всеми этими людьми?

— Слушай, она просто хотела сказать, что мы любим друг друга, так что неважно, когда мы поженимся — завтра, или через год, или через 50 лет.

— Фу, 50? Мы будем старыми и мерзкими.

— Да, но мы будем старыми и мерзкими вместе.

Добившись своего, мы уже больше не будем хотеть, ибо нельзя хотеть того, чем владеешь, — стало быть, женщины правы, когда отказывают нам…