Наш премьер-министр хочет править, как Сталин, а жить, как Абрамович. Но так не получится.
Считаю достоверным наблюдение,
Дошедшее из глубины веков:
Боготворит у власти население
Бандитов, проходимцев, дураков.
Наш премьер-министр хочет править, как Сталин, а жить, как Абрамович. Но так не получится.
Считаю достоверным наблюдение,
Дошедшее из глубины веков:
Боготворит у власти население
Бандитов, проходимцев, дураков.
Вектор развития нынешней власти совершенно неосоветский: нет людей — а есть винтики, обязанные беспрекословно воплощать в жизнь политические авантюры тех, кто присвоил власть, и у этих «винтиков» нет права ни на что, включая достойную смерть.
В традициях русских людей входить настолько глубоко в мотивы преступника, что чуть ли не начинать ему сочувствовать. В этом – душа народа. Тут ничего не поделаешь. Слишком уж наш народ страдал всегда. От власти страдал, от кого только не страдал.
Нужна сильная власть, дабы гнуть хребты тем, кто единству державы Российской противится, ибо токмо при едином, сильном, слитном царстве внутри, твёрдым можно быть и во вне. Но что же наша отчизна, как не тело по локти и колени отрубленное. Верховья рек наших — Волги, Двины, Волхова под нашей державой, а выход к морю их в чужих руках. Приморские земли отцов и дедов наших от земли нашей отторгнуты. А посему, в день сей, венчаемся мы на владение теми Русскими землями, что ныне до времени под другими государями находятся. Два Рима пали, а третий Москва — стоит, и четвёртому Риму не быть! И тому Риму третьему, державе Московской единым хозяином отныне буду я, один!
В России встречаются всего 3 вида политиков: в чём-то замешанные, на чём-то помешанные и просто смешные.
Выбирай мы наших властителей на основании их читательского опыта, а не на основании их политических программ, на земле было бы меньше горя.
Власть центрального учреждения должна основываться на нравственном и умственном авторитете.
Я понял вот что. В России нет государства. Это территория, оккупированная горсткой преступников. В России живет 141 миллион нормальных, работящих, щедрых, умных, порядочных людей. И миллион преступников, которые все разрушают. А государства никакого нет.
Для партии и политических деятелей гораздо лучше лишиться власти, нежели поставить под угрозу жизнь нации.