Фридрих Шиллер

Другие цитаты по теме

А я боюсь... Я ведь буду ждать, и ожидание — монстр с острыми клыками — сожрет меня до последней косточки.

Лучше страшный конец, чем бесконечный страх.

Меня тревожит необходимость ждать. Мой страх заключается не в том, что я боюсь не дождаться желаемого. Страшит то, что я могу получить не то, что жду.

Надо только выучиться ждать, а пока справься со своим страхом, не то спугнешь новую любовь. Дождись подходящего мужчину, который наполнит твою жизнь любовью.

Некоторые из тех, кто ждал в коридоре, просто сидели, уставившись в одну точку. Другие ходили взад-вперёд, выглядывали в окна, места себе не находили. Были и такие, которые слушали плейер с наушниками в ушах или играли в электронные игры. Все по-разному проводили время. Но ты заметила, что люди, которые, казалось, лучше других умели справляться со своими страхами и горем, были самыми спокойными, читали там книги?

Я сел на лавочку в глубине автобусной остановки, положил на колени портфель, расправил смявшиеся полы чернично-чёрного пальто и приготовился ждать. Чего? Нет, не автобуса. Я стал ждать, когда меня перестанет душить ледяное чувство пустоты. Когда сердце перестанет сжимать кряжистая рука одиночества. Когда пропадёт безысходное чувство страха. Стал ждать себя.

... И он расплакался, куда там – разрыдался, повергнув меня в тихий ужас, пусть я и жалел его всем сердцем. Страшно, знаете ли, наблюдать, как человек, всегда державший себя в руках, полностью теряет контроль над собой. Я постоял у двери, потом подошел к нему и обнял за плечи. Он схватился за меня обеими руками, как утопающий за брошенный спасательный круг, и, по-прежнему рыдая, уткнулся мне в живот. Потом, совладав с нервами, Мурс извинился. Он не решался встретиться со мной взглядом, стыдясь, что позволил себе распуститься до такой степени. Не любят люди, когда их видят в таком состоянии. Могут даже возненавидеть того, кто стал невольным свидетелем открытого проявления чувств.

Несколько встреч, пара ранок и ожидание…

«Если скучаешь – пустое шли сообщение».

Господи, как объяснить себе, что дыхание

Больше не льется в руки, подобно пению?

Больше не снимет трубку, не посоветует

Спать поскорее лечь, ведь он так волнуется...

Господи, я не знаю, кому мне следует

Плакать в жилет посредине распятой улицы,

Где собирать крупицы последних весточек?

Стало прохладно, руки как будто синие…

Я состою из жалких горящих клеточек,

Что растворяются в звуках родного имени.

Надо ли маме названивать в этих случаях?

Что люди делают с горечью и отчаяньем?

Господи, ты отбираешь у нас все лучшее,

Только скажи, наливаешь хотя бы чаю им?

Ставишь свои оценки за жизнь короткую?

Гладишь по кудрям? Плачут они? Ругаются?

…Я отправляю уже sms-ку сотую...

Только на небе вряд ли они читаются…

Знаешь, чего я боюсь? Жить в подвешенном состоянии, постоянно ждать и чувствовать, что схожу с ума. Прожигать настоящее в ожидании будущего, хотя оно, когда наступит, станет всего лишь еще одним настоящим, бороться с которым я не умею.