Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Так вот он — тот герой, о котором все говорят? «Легенда Братства»... Надеюсь, твоя репутация не из пальца высосана, потому что направляют тебя прямиком в пекло — Космический Центр имени Годдарта в Гринбелте, штат Мэрилэнд. Отвечает за функционирование противоракетной обороны Г. С. Б.. Задача: с небольшим отрядом проникнуть на территорию и уничтожить там всех, затем — отключить систему. Первым делом вырубите связь, чтобы они не смогли вызвать подмогу, а потом.. Не мне тебя учить. Хотел бы я рассказать, чего Кейн хочет этим добиться, но тогда мне придётся тебя убить... Шутка! Если серьёзно, завидую я тебе, брат — грядут перемены, и ты будешь в самом их сердце. Мы вовремя вступили в Братство, но ты зови меня, если что...

0.00

Другие цитаты по теме

Киллиан стала правой рукой Кейна отнюдь не за красивые глаза, но у неё свои планы. Как думаешь, почему Кейн ничего не сказал ей о ситуации в Бразилии?.. Я ведь могу тебе доверять, а? Короче, я слышал, что Кейн создаёт там какое-то супероружие — вот из-за чего вся секретность. Ну разве Кейн — не гений? Ладно, сейчас не об этом. Мы расправимся с Г. С. Б. одним ударом, но и они не сидят, сложа руки: пока мы тут болтаем, войска Совета прорываются к лаборатории. Тебе нужно отбить атаку, а затем очистить сектор от ГСБшной мрази, чтобы мы смогли вывезти... ну, ты понял. Как видишь, я сейчас на пути в Сан-Паулу. Билеты в первый ряд нам обеспечены.

— «Кейн отдал приказ нашим войскам не поднимать оружие на пришельцев. Это безумие — они устроят нам кровавую баню. Я уважаю твою веру в Кейна, но ради Братства, ради всего человечества умоляю — не выполняй это задание! Вместе мы сумеем справиться с ситуацией. Прошу тебя, ты моя последняя надежда...»

— Чёрт возьми, говорил же я, что Кейн жив и здоров!.. Ладно, наша главная задача — взять базу штурмом, а потом мы там закрепимся и надерём Киллиан задницу. Ей останется только сдаться, и тогда она ответит за всё.

Стоило подумать, что всё на мази, ГСБшники чёрт знает как пронюхали, что происходит — они сбили транспортник с игрушкой Кейна. Он требует её обратно... и быстро. Район кишит Г. С. Б. — к транспортнику придётся подбираться незаметно. Будешь там, я с тобой свяжусь. Удачи, но провернуть это будет нелегко.

— «Брат, мне нужна твоя помощь! Я запросила подкрепление в Австралию, но Кейн мне отказал. Я видела сводки о разрушении Главного Храма. Мы оба понимаем, что это конец. Но база, войска... Ведь это главное, что у нас есть. Если мы будем действовать быстро, то сможем...»

— Ну что, убедился? Я предупреждал тебя — Киллиан нельзя доверять. Поверить не могу, что она посмела возразить Кейну! У него наверняка есть причины не давать ей подкрепление. Ладно, наконец-то я в Сараево, но у нас полно работы: нужно достать добытые тобой компоненты бомбы в Главный Храм и обеспечить Кейну время для сборки этой хреновины... Да, и можно одну просьбу? Когда всё закончится, скажи Кейну, чей это был план, ладно? Может, хоть тогда он позволит сопровождать тебя на следующем задании. Здорово было бы...

Не могу забыть лицо Киллиан, как она на меня смотрела... как на пустое место. Ладно, давай к делу. Честно говоря, мы всё равно пока мало знаем об этих пришельцах. Или «чужих», или кто они там такие. Но одно ясно — все они появляются из тех вот узлов. Надо захватить один такой, правда это не просто. Пугать не буду: эта операция — почти самоубийство. Вот, смотри: ближайший находится на севере Италии, но там такие мощные укрепления, что даже мышь не проскочит. Так что нам надо спланировать атаку в два этапа...

— ... Не могу поверить, что ты пошла на такое!

— А я не могу поверить, что ты ставишь под сомнение моё решение!

— Ты предала нас! Я так и знал!

— Я никого не предавала! Я спасла Братство! Пришельцев слишком много, и они сильнее нас! Ни мы, ни Г. С. Б. не в силах их сдержать. Пришельцы — наш общий враг. У меня не было выбора — я заключила договор с местным командованием Г. С. Б.. Нужно помочь отстоять их базу в Сиднее...

— Как можно верить этому слизняку?!

— ... Если база падёт, войска Г. С. Б. будут вытеснены из этого региона. Наших собственных сил не хватит, чтобы удержать его под контролем. Поэтому, в наших интересах...

— Это измена! Кейн никогда не пошёл бы на такое!

— Кейн мёртв.

— Этого ты и хотела, верно?

— Я хочу только одного — заполучить весь арсенал ядерных боеголовок. Пока наши братья помогают защищать базу Г. С. Б., мы похитим коды запуска и систему доставки зарядов к цели для МБР, которые уже у нас... Послушай, брат, Я знаю, что альянс с Г. С. Б. противоречит нашей вере, но сейчас наш главный враг — пришельцы: они страшнее Г. С. Б., а без ядерного оружия у нас не хватит сил справиться с захватчиками. Всё зависит от твоего решения.

— ... Ладно. В твоей затее есть толк. Всё равно мне это не нравится — защищать ГСБшный город от каких-то чужих. Что за бред? Мир сошёл с ума, совершенно спятил... Значит, наша задача — помочь этим неверным, но при этом не забыть о кодах запуска, чтобы разделаться с Г. С. Б. после того, как вышвырнем с планеты пришельцев, с которыми нам нужно быть вообще-то заодно. Вот где здесь смысл, а? Ох уж эти бабы...

Не могу в это поверить... Не могу — и всё! И мне плевать на то, что говорит Киллиан — Кейн жив! Он слишком мудр, чтобы погибнуть. Он бы никогда не покинул нас! Ты слышал, что задумала эта баба? Стащить из-под носа у ГСБшников ядерные ракеты — мол, «это уравняет силы». А ещё говорит, что Кейн — агрессивный лидер. Не верю — что за глупость?!... Вот полюбуйся — Киллиан издала свой первый указ: требует перебросить все наши войска в Австралию — на наш последний рубеж. Похоже, выбора у нас нет — приказ, как-никак. «Весело» тут становится, скажу я тебе.

Брат, это что-то невероятное! Г. С. Б применили ионные орудия Южного Полушария! Я думал, они хотят выбить нас из Австралии, но пушки бьют по какому-то объекту в космосе. Великий Кейн, что за чертовщина?.. Смотри — здесь приземлилась одна из этих штуковин! Ладно, времени разглядывать их у нас нет — нужно разобраться с ними! Идём!

— Киллиан, я дал тебе всё: послушную армию, место во Внутреннем Круге и будущее, о котором можно только мечтать. И единственное, что я требовал взамен — это веры.

— Моя вера крепка. Я верю в дело Братства, а ты отрёкся от своих последователей.

— Аджай?

— Что?

— Расскажи мне про Сараево.

— Эм... Ну там много всякого было...

— Ты сказал, что сам видел, как люди Киллиан атаковали твоих братьев.

— Это был отряд перебежчиков с агентом Г. С. Б. во главе...

— Ты сказал, что она предала не только меня и моих министров, но и само будущее Братства.

— Это клевета! У тебя нет доказательств!

— Вера Аджая не подлежит сомнениям. Его свидетельства для меня достаточно.

— Я... Я не говорил, что это были именно люди Киллиан.

— Ты сказал, что она строила козни за моей спиной. Ты сам назвал это предательством. Мы оба знаем, что наказание за предательство только одно — смерть. Так это были войска Киллиан или нет, Аджай? Решение за тобой.

— Ну же, Аджай, скажи ему «да». Этого ты и хотел, верно?

— Я не знаю! Понятия не имею, чего там хотела Киллиан! Как всё сложно! Я просто делаю то, что нужно Братству!

— Хорошо. Прикончи её... Какая жалость! Но сомнения подобны гнили — их надлежит отсечь... Поздравляю, Аджай! Я подверг тебя испытанию, и ты прошёл его. Как я и говорил, во Внутреннем Круге освободилось место. Аджай, теперь ты — моя правая рука.

Свобода, равенство, братство — это лебедь, рак и щука.