Нет восторга выше, нет соблазна изысканнее, чем центральный климатизатор!
Платить за удовольствие — удовольствие мало приятное.
Нет восторга выше, нет соблазна изысканнее, чем центральный климатизатор!
Человек, получающий удовольствие от своей работы, сосредоточен на позитивных аспектах работы.
Он предвкушает успех и полон радостных ожиданий.
Все это помогает ему действовать с легкостью и свободой.
Быть правым — сомнительное удовольствие. Удовольствие — суметь доказать, что другие не правы.
Счастливы те, кто, не вредя другим, умеют доставлять себе удовольствие, и лишь безумцы воображают, что верховное Существо может радоваться воздержанию, страданиям и лишениям, которым подвергаются люди Ему в угоду, и любит только чудаков, которые обрекают себя на такое существование.
— Если мы не правы, то кто же прав?
— Речь не о том, кто прав — кто нет. Все конфессии небезупречны. Слишком самодовольны, чтобы понять: не так уж и важно, во что вы верите. Надо просто верить. Пусть сердце стремится к благу. Но и мозг напрягать не вредно.
Посвятивший себя суете и не посвятивший себя размышлению, забывший цель, цепляющийся за удовольствие завидует самоуглубленному.
С удовольствием во всем себе отказывать может сравниться только удовольствие все себе разрешать. Правда, чтобы удовольствие не теряло остроты, приходится чередовать обе практики.
Удовольствия – это все равно что фотографии. То, что мы воспринимаем в присутствии любимого существа, – это всего лишь негатив. Проявляем же мы его потом, у себя дома, когда обретаем внутреннюю темную комнату, куда для посторонних «вход воспрещен».
У нас вошло в дурную привычку считать, что за самый крохотный кусочек блаженства непременно придется расплачиваться, причём дорогой ценой.