Насколько хороша книга, судит пишущий ее по тому, насколько хорош материал, от которого он отказался.
Мы можем поехать под дождем, который был теперь всего лишь просто погодой, а не менял твою жизнь.
Насколько хороша книга, судит пишущий ее по тому, насколько хорош материал, от которого он отказался.
Мы можем поехать под дождем, который был теперь всего лишь просто погодой, а не менял твою жизнь.
— Как вы угадываете ценную французскую книгу?
— Во-первых, картинки. Затем вопрос качества картинок. Затем переплет. Если книга хорошая, владелец отдаст ее переплести прилично. Все английские книжки переплетены, но плохо переплетены. В них невозможно разобраться.
Серьезный молодой писатель, дружелюбный мудрый старый художник, две красивые девушки и целая жизнь впереди.
Работа почти от всего излечивает, думал я тогда — да и сейчас так думаю. Излечиться мне надо было только от молодости да от любви к жене.
Дописав рассказ, я всегда чувствовал опустошённость, было грустно и радостно, как после любви в постели...
Я любил произведения своих друзей — эта преданность прекрасна, но суждения искажает катастрофически.