Насколько хороша книга, судит пишущий ее по тому, насколько хорош материал, от которого он отказался.
Мы можем поехать под дождем, который был теперь всего лишь просто погодой, а не менял твою жизнь.
Насколько хороша книга, судит пишущий ее по тому, насколько хорош материал, от которого он отказался.
Мы можем поехать под дождем, который был теперь всего лишь просто погодой, а не менял твою жизнь.
Потом погода испортилась. Так в один день кончилась осень.
— Как вы угадываете ценную французскую книгу?
— Во-первых, картинки. Затем вопрос качества картинок. Затем переплет. Если книга хорошая, владелец отдаст ее переплести прилично. Все английские книжки переплетены, но плохо переплетены. В них невозможно разобраться.
Когда память ушла и ты сознаешь, что она ушла, можно впасть в отчаяние.
Серьезный молодой писатель, дружелюбный мудрый старый художник, две красивые девушки и целая жизнь впереди.
Дописав рассказ, я всегда чувствовал опустошённость, было грустно и радостно, как после любви в постели...
Работа почти от всего излечивает, думал я тогда — да и сейчас так думаю. Излечиться мне надо было только от молодости да от любви к жене.
— Я хочу знать, о чем пишут люди. Это помогает мне не писать то же самое.
— Я одно понял.
— Что?
— Что надо путешествовать только с тем, кого любишь.
Эта книга содержит материал из кладовой моей памяти и моего сердца. Пусть даже одну повредили, а другого не существует.