Мужество в несчастье — половина беды.
У этого ноги, а ему домой!
Мужество в несчастье — половина беды.
— Воу, Кейбл?! Прямо Кейбл?
— Кажется, кому-то становится интересно! Знаешь Кейбла?
— Э-э-э... Биологического сына Циклопа и Мадлен Прайер, клона Джин Грей? Сводного брата Рэйчел Саммерс Нейта Грея, известного как сына Аскани, исходника клона Страйфа? Которого, будучи ребёнком, забрали в будущее из альтернативной Вселенной, где его инфицировали вирусом? Я очень надеюсь, что вы с уважением перенесли на экран эту полную нюансов историю!
— ... [чешет в затылке] Не, ну про будущее у нас есть.
Он шел уверенно, неторопливо, и я с какой-то безнадежностью поняла: не смогу отказать. Ну, черт, один танец ведь ничего не значит, правда? Я не собираюсь бросаться в его объятия с криками «Вася, я ваша навеки!», мы просто потанцуем.
— Мама, что с тобой?
— Мне вдруг стало холодно... Как будто здесь пятьдесят градусов... Наверное, сквозняк.
— Холодный ветерок — верный признак дома с привидениями.
— Домов с привидениями не бывает.
— Угу. Так же, как не бывает мумий.
Я часто замечала, что простые желания выполняются здесь почти сразу. Сокровища в меховой упаковке сами идут в руки. Это я о собаках.
Мозг — лес мыслей, тысячи, миллионы, миллиарды мыслей, но есть ли среди них хоть одна истинная?
Чем непригляднее выглядела действительность, тем сильнее я чувствовал всё хорошее, что было в ней скрыто. Я догадывался, что в жизни хорошее и плохое лежат рядом. Я старался находить черты хорошего всюду. И часто находил их, конечно. Они могли блеснуть неожиданно, как хрустальная туфелька Золушки из-под её серого рваного платья, как мог блеснуть где-нибудь на улице внимательный и ласковый взгляд её глаз. «Это я — говорил этот взгляд. — Разве ты не узнал меня? Сейчас я обернулась нищенкой, но стоит мне сбросить лохмотья, и я превращусь в принцессу. Жизнь полна неожиданного. Не бойся. Верь в это».