– Извини. Я всё-таки попытаюсь тебе объяснить свою идею. Мы с тобой вроде как две белые вороны в одной лодке...
– Полный писец. Прикинь, чем они будут грести?
– Извини. Я всё-таки попытаюсь тебе объяснить свою идею. Мы с тобой вроде как две белые вороны в одной лодке...
– Полный писец. Прикинь, чем они будут грести?
Итак, в ее понимании любовь на всю жизнь — самая главная мечта. Если мечта сбудется, то дальше жить незачем. Сбывшаяся мечта — это катастрофа. После нее не к чему стремиться. А значит, надо выбирать только безответную любовь. Тогда все правильно. Как в игровых автоматах. Там все знают, что проиграют.
Я меняюсь. Это очевидно. Быть может, я становлюсь готессой? Мне категорически не нравится этот термин. Прах с ним. С термином. Временами накатывает глухая беспросветная тоска. С которой не получается бороться. Безысходность. Мало эмоций. Ровная линия. До этого. была кривая. Как нервная синусоида. Линия — это хорошо. Точка гораздо хуже. Хуже точки только пустота. Но в пустоте есть свои преимущества. Ее можно заполнить.
То есть смысл в том, — невозмутимо бубнил Сурикат, — что мы его потеряли. Мы — бессмысленное поколение. И от нас все чего-то ждут. Бессмысленного, но материального. Налогов, достижений, вскапывания земель… По их идее, для нас смысл жизни должен равняться деньгам. Мы просто обязаны мечтать о деньгах. Но мы никому не обязаны. И в этом тоже великий смысл. Мы жутко и бесповоротно одиноки. Нам придется держаться за своих. И в этом великий смысл. Просто знать, что всегда есть кто-то рядом.
— Но почему? Почему так все закончилось?
— Глупая девочка. Он увидел тебя. Он захотел быть с тобой. Яркой, красивой, полной жизни и эмоций. Которых не было у него. Он был ничем. Серость. Неглупая посредственность. Который на некоторое время удалось прикинуться личностью. Просто ты видела его через стекло своей любви. И его освещала твоя любовь. Поверь мне, он никогда тебя не забудет. Как не сумеет забыть себя вместе с тобой. У него никогда не получится хоть раз стать таким, каким ты его знала. Я несу романтичную чушь? Ничего подобного. Так оно и было. Хоть я и не наблюдал вашу историю. Я знаю. Так бывает.
Я тебя люблю. Я решил, скажу ей... Я не могу так больше... Она как... Спящая красавица... Принцесса мертвая. Там... Там кроме красоты ничего нет... Я хотел... Хотел копнуть, зацепиться за что–нибудь... О на пустая... Пустая.