Я хочу, чтобы вы знали, что музыка может помочь вам добраться из одного места в другое, и, когда вы слушаете музыку, вы стараетесь выжить.
Музыка — это катализатор эмоций.
Я хочу, чтобы вы знали, что музыка может помочь вам добраться из одного места в другое, и, когда вы слушаете музыку, вы стараетесь выжить.
Когда я только начинал писать песни, я писал, не думая о том, что кто-либо будет слушать их, поэтому, с самого начала я был очень честен в своих текстах. Это даже больше напоминало своего рода личный дневник. Однако, когда люди начали слушать и обращать внимание на наше творчество, возник момент, когда я почувствовал себя будто бы обнажённым ввиду того факта, что все эти люди слышат о самых глубоких вещах, с которыми ты можешь бороться как человек. Но люди восприняли это таким образом, что ко мне пришло осознание, что такой и должна быть музыка; она должна проливать свет на вещи, о которых вы действительно не можете поговорить с людьми в обыденной обстановке. Музыка позволяет сделать это, она позволяет поднимать тяжёлые и нетипичные для сегодняшней повседневной жизни вопросы, поэтому с этих пор мы всегда пытаемся использовать это в своей музыке.
[...] Все свои гаджеты в стол убери.
Они не заменят тебе Чака Берри,
Ранних Битлов и Лед Зеппелин III -
Или что ты там слушал в свои 23?
Но главное, главное, чёрт побери!
Гитара, голос, барабаны,
Ламповый звук,
Ведь мы с тобою меломаны,
Мой друг.
Это как «Страсти» Баха — слушали вы музыку или не слышали вообще ни одной ноты, если у вас есть тонкость восприятия — вкус, проще говоря, Бах мимо вас не пройдет. Неважно писали ли музыку до него или он единственный и первый, неважно принято ли будет на него дрочить или надо будет кривить губы — «фи, попса, кто его только не знает» — величина гения Баха от этого не зависит.
Спасибо, музыка, за то,
Что ты меня не оставляешь,
Что ты лица не закрываешь,
Себя не прячешь ни за что.
Спасибо, музыка, за то,
Что ты единственное чудо,
Что ты душа, а не причуда,
Что для кого-то ты ничто.
Спасибо, музыка, за то,
Чего и умным не подделать,
За то спасибо, что никто,
Не знает, что с тобой поделать.