Томми Джо Рэтлифф

Другие цитаты по теме

Надо признать, что реакция на женскую и мужскую ложь в нашей культуре очень разная. Смотрели фильм «Поймай меня, если сможешь»? Потрясающий. Он о мошеннике. Тот притворялся доктором, притворялся пилотом... Так что, если ты женщина и ты врёшь — ты монстр. А если ты мужчина и ты врёшь, о тебе снимут фильм с Леонардо ДиКаприо в главной роли. А что достаётся нам? Сраная «Тоня против всех». Я читала про парня, на жизни которого основан фильм. Он теперь работает на ФБР. Ему платят миллионы долларов за консультации о мошенниках. То есть, если ты мужик, для тебя ложь — это навык в резюме.

Он не знал, знаком ли мистер Желтый с едва ли не главным принципом человеческого поведения: если кто-то говорит, что собирается быть абсолютно честным, в большинстве случаев он станет врать быстрее, чем мчащаяся галопом лошадь.

У меня есть конкретное предложенье —

Заменить все стёкла на витражи.

Чтобы видеть в окне не своё отраженье —

А цветные картинки и миражи.

В этом деле есть одно осложненье —

Слишком много осколков и резаных ран.

Но зато фантастическое впечатленье —

Будто в каждом окошке цветной экран.

Но я вижу, тебя терзают сомненья —

Ты и в этой идиллии видишь обман.

Что ж, пусть кто-то из нас испытает прозренье —

Когда все миражи превратятся в туман.

Ought to know, what I liar I am,

Ought to know, me by now.

Don't curse me for my nature,

Don't blast me for my wrongs.

Если кто-то совершает ошибку, ты не должен вмешиваться. Скажи просто: «Я счастлив, что ты счастлив».

Создание надежды — величайшее из искусств, благороднейший из обманов.

Ложь — обоюдоострое оружие: вынутая из ножен, она рано или поздно ударит по тебе самому.

Подлость — не объяснение, объяснение — жизнь! Упрощать – это врать.

Мой батя всегда говорил мне: «Перед тем как подписать что-то, ты это хотя бы прочти и убедись, что это не твой смертный приговор или брачный контракт». А батя — он плохого не посоветует.

... этот мир – мир страдания Любая радость в нем мимолетна. Она берет начало в боли и растворяется в ней. Но люди находятся в постоянном окружении образов счастья. Ритуал потребления учит человека изображать восторг от того, что по сути является навязанной ему суетой и мукой. Все массовое искусство обрывается хеппи-эндом, который обманчиво продлевает счастье в вечность. Все другие шаблоны запрещены. Вроде и дураку понятно, что за следующим поворотом дороги – старость и смерть. Но дураку не дают задуматься, потому что образы радости и успеха бомбардируют его со всех сторон.