Жизнь коротка, не стоит тратить время на книги, в которых отсутствует понятие времени.
The watches kill time as the books read,
Inadvertently we bleed,
Fighting for what we deceive...
Жизнь коротка, не стоит тратить время на книги, в которых отсутствует понятие времени.
The watches kill time as the books read,
Inadvertently we bleed,
Fighting for what we deceive...
Еще она выяснила, что одна книга ведет к другой, и дорога эта бесконечна, и что ей не хватает времени читать столько, сколько хочется.
Я почти не читаю книг — мне кажется, это потеря времени. Знаю, что люди убьют меня за эти слова.
Для литературы время — как для кораблей шторм, и Господь спасает только тех, кого любит; поробуйте назвать других книжных героев, которые, подобно д'Артаньяну и его товарищам, целыми и невредимыми прошли сквозь годы. Разве что Шерлок Холмс Конан Дойла...
Вопрос не в том, есть ли у меня время читать (время, которого, кстати, никто мне не даст), но в том, подарю я себе или нет счастье быть читателем.
Книги истлеют или сгорят, а камни и металл, которые существуют извечно, переживут тысячелетия, как убеждают нас в том пирамиды.
Даже если мне попадается неинтересная книга, то я всё равно её дочитываю до конца, потому что мне жалко уже потраченного на неё времени и не хочется выбрасывать его на помойку. Раз уж я потратил время, так хоть получу целостное представление о произведении, если уж не могу получить удовольствие.
Я не люблю те дни, когда становлюсь старше на один год. Я люблю дни, когда становлюсь старше на одну книгу.
— Есть ли способ... не знаю... нырнуть в черную дыру и вернуть эти годы? Не надо качать головой!
— Время относительно, ясно? Оно может растягиваться и сжиматься, но оно не может идти вспять. Единственное, что способно пересекать измерения так же, как время, — это гравитация.
— Хорошо. Существа, которые привели нас сюда, — они ведь общаются при помощи гравитации, так?
— Да.
— Могут они говорить с нами из будущего?
— Может быть.
— Хорошо. Если они могут...
— Они! Они существуют в пяти измерениях! Ты пойми, для них время — иное физическое измерение: для них прошлое может быть каньоном, в который можно спуститься, а будущее — горой, на которую можно залезть. Но для нас это не так, ясно?
Время бежит быстрее, когда оно заполнено пустотой. Жизнь, не имеющая смысла, проскальзывает, словно поезд, который не останавливается на твоей станции.