Весна в Сан-Бликко — Художница

Здесь люди — как цифры от ноля до пяти:

Кто видит чуть больше, стремится уйти.

Вчера в моём сердце умер поэт,

Теперь я один, верней, меня нет,

Я капаю на пол, я растекаюсь,

Смотрю в потолок, а потом испаряюсь.

И воздух невинного нового дня

На сотую часть состоит из меня,

Вдыхай,

Вдыхай,

Постигай меня.

0.00

Другие цитаты по теме

Я привык улыбаться собственной боли,

Раны мои полные соли.

Я знаю, что я не достоин,

Знаю, что я не достоин,

Но возьми чистый лист, сложи пополам,

Белый конверт, будто каменный храм.

Отправь его мне — я пойму,

Я прочту всё, что сказано там.

Но сегодня в зените снова Венера.

Где же теперь твоя совесть и вера?

Бывает ли так, что один человек

В этот машиностроительный век

Всё время похож, то на дождь, то на снег,

То на дождь, то на снег...

Ты знаешь,

Мне так тебя здесь не хватает.

Я снова иду по проспекту, глотаю рекламу,

Прохожих, машины сигналят, но не замечаю.

Держусь и опять спотыкаюсь.

Уж лучше домой, на трамвае,

На наших с тобою любимых местах.

Ты знаешь,

Погоду здесь не угадаешь,

От этого все как-то мельком -

Прогулки и мысли, стихи на коленках.

Прости, но я очень скучаю.

Все носится перед глазами.

Я должен, я буду, я знаю.

Вернувшись домой, я пытаюсь уснуть.

Мне кажется, люди не должны оставаться одни, потому что если вы находите кого-нибудь, кто для вас действительно дорог, важно уметь прощать мелкие обиды, даже если ты не готов идти до конца. Потому что самое ужасное — это быть одиноким, когда вокруг так много людей.

Вся моя жизнь укладывалась в те разрозненные отрезки времени, которые удавалось провести в общественных местах. Мне казалось, что я брожу по вокзалу, а моего поезда все нет и нет. И словно один из тех призраков, которые поздней ночью спрашивают у пассажиров, когда отправляется «Полуночный экспресс», потерпевший крушение лет двадцать назад, я переходил из одного зала ожидания в другой, пока не наступал тот жуткий миг, когда закрывалась последняя дверь. Я покидал уютный мир чужих людей и подслушанных за день разговоров и оказывался на улице, где неизменный холод пронизывал меня до костей. Я сразу забывал, что такое свет, что такое тепло. Никогда, никогда больше не смогу я согреться.

Никто не учится моему языку,

Мне не пристало принимать каждый их лозунг,

Слушать, у кого какой нарыв наболел.

Мне не пристало сапоги с налипшим навозом

Видеть прямо на моем кофейном столе.

До чего порой звереет скука,

До чего бывает ночь тоскливой,

Но бросает меня в дрожь от стука,

Перехватывает дух брезгливость.

Замолчат, когда я начисто слягу,

Всех моих сигнализаций сирены,

И вы увидите внутри саркофага

Расцарапанные пальцами стены.

С пылающим лицом стоял он в темном углу, страдая из-за вас, белокурые, жизнелюбивые счастливцы, и потом, одинокий, ушел к себе. Кому-нибудь следовало бы теперь прийти! Ингеборг следовало бы прийти, заметить, что он ушел, тайком прокрасться за ним и, положив руку ему на плечо, сказать: «Пойдем к нам! Развеселись! Я люблю тебя!..» Но она не пришла.

Мне снилось, что город разрушен,

И я в не одна,

И рядом мелькают виденья.

С обрывками сна,

Спешат опоздавшие,

Сдаться на милость богов,

Чье солнце погасло

Впервые за много веков.

Ну в такой жизни, как у него, буквально всё и все, кто в ней находятся, становится угрозой. Да, внимание, которого ты жаждал, становится пыткой и ты хочешь от этого сбежать. Джон часто ночевал в отелях. Я спросил его в одном из первых писем — почему. Он ответил, что так чувствует себя менее одиноким, что казалось странным, ведь отели — это синоним одиночества. Позже он добавил, что это чувство немного смягчалось тем фактом, что большинство людей в других номерах тоже были одиноки, как и он.

Семья... Не нужна она мне. Да и нет у меня семьи. Как же я хочу побыстрее вырасти.