Наркомания — это зло.
Ты хвастал аналитическими способностями, так попробуй отыскать ошибки в судьбах этих людей.
Наркомания — это зло.
Ты хвастал аналитическими способностями, так попробуй отыскать ошибки в судьбах этих людей.
Ему только пятьдесят два, но он заядлый курильщик и поэтому страдает гипертонией и ишемией сердца. Очевидно, что этот человек пренебрёг даром жизни.
Метадон — коварная шутка, он не лечит, а лишь притупляет чувства. Я знаю другой способ. От этих людей только бессонные ночи и разочарования.
Вы думаете, что живых смогут судить только те, кто выжил, и что мёртвым не добраться до вашей души? Вы жестоко ошибаетесь!
Пока человек не заглянул в глаза смерти, невозможно сказать, на что он готов ради жизни.
На Востоке врачам платят лишь исцеленные, не исцеленным не за что платить. То есть платишь за то, что хотел купить, а не за то, что не нужно. А у нас все вверх ногами. Все политики болтают одно и то же, изо дня в день, год за годом: «решения должны приниматься врачами и пациентами, а не правительством». Но теперь я знаю, что врачи, пациенты и правительство ничего не решают. Все решают страховые компании. Пираньи…
Отличие любителей секса от наркоманов только в том, что у первых наркотик вырабатывается самим организмом.
Теория эволюции Дарвина, созданная после веселого путешествия на Галапагосские острова, не подходит для этой Богом проклятой планеты, где у людей нет воли к жизни и почти исчезло стремление выжить.