Эммануэль Мунье

Другие цитаты по теме

— Вы что, за насилие?

— Не за насилие, а за драку.

— Это одно и то же.

— Ошибаетесь. Насилие — это избиение. А драка — это борьба.

Можно найти позитивное применение ненависти. Тебя в детстве мучили. Но ты можешь посвятить свою жизнь борьбе с насилием над детьми и одержать таким образом верх надо всеми этими страшными воспоминаниями и над человеком, который, как ты говоришь, надо тобой издевался. Пока ты жив, ты можешь бороться и побеждать. А если ты умрешь, то побеждает тот, кто обижал тебя, а не ты.

Это гражданская война, и не надо делать из «красных» белых и пушистых. Крови хватало, но только весь вопрос, за кого была эта кровь. Вот тут, что называется, рубикон: надо понять, кто за что боролся.

В «Апрельских тезисах» Ленина говорится: «Наша главная задача — не введение социализма тотчас, а лишь установление рабочего контроля над общественным производством и общественным распределением».

Буржуазии был предложен этот компромисс, но как только в ноябре 1917-ого года был издан декрет о рабочем контроле, буржуазия начала устраивать локауты и саботировать все решения советской власти. Большевики пошли на красногвардейскую атаку на капитал, это была вынужденная мера.

Единственно действенный способ борьбы — это насилие.

Там, где несправедливость, где есть насилие, я всегда готов к борьбе, Господа. Вопрос в том, за что мы боремся: чтобы изменить положение или за то, чтобы наказать виновных. Виновных накажет Господь, а для того, чтобы изменить положение, есть способы лучше, чем пускать под откос поезда.

Джона никому не спасти, он этого не позволит. И сам себя спасать он тоже не будет. У тебя только один путь — заставь его спасти себя.

У меня нет оружия, но это не значит, что мой бой окончен!

Мы сражаемся или умираем. Учитывая тот факт, что ты всё ещё дышишь, ты — боец, как и мы все. Разве не так?

Я слышал столько комиков с их шутками про нового Папу: «Разве не страшно, что новый Папа раньше был нацистом?» И ты говоришь «нет», когда смотришь на их послужной список, сравнивая. Нацисты в сравнении с католической церковью? Нацисты продержались всего лет 12, и от них осталась только горстка пепла в цилиндре. У католической церкви гораздо более богатая и престижная история убийств, пыток, тирании, угнетения, бессмыслицы, не говоря уже о сексе с детьми. И они все еще тут. И популярны как никогда! Я бы сильнее испугался, если бы кто-то сказал: «Знаешь нового нациста? Он раньше был Папой!»