Дневник памяти (The Notebook)

Другие цитаты по теме

— Я могу быть забавным, задумчивым, умным, суеверным, смелым, сплясать могу... всё, что тебе угодно... я буду таким, какого ты захочешь.

— Дурачок...

— Я буду таким.

Болезнь — понятие относительное, для меня, во всяком случае. Я её воспринимаю как следствие общего процесса увядания.

— Ты остаешься со мной?

— Остаюсь с тобой? Почему? Мы же все время ругаемся!

— Вот почему! Мы ругаемся! Ты меня называешь самодовольным мерзавцем, я тебя — занозой в заднице. Ну и что? Ты такая почти всегда! Я не боюсь тебя обидеть. Ты в две секунды успокоишься и опять начнешь выводить меня из себя!

— Вывод?

— Жизнь будет не легкой, а наоборот, очень трудной. Придется бороться с этим каждый день, но я буду бороться, потому что ты мне нужна! Я хочу, чтобы ты была со мной, каждый миг, всегда! Я тебя прошу, пожалуйста...

— Я тебя прошу, пожалуйста, представь свою жизнь...30 лет спустя 40 лет.. какая она? Если это жизнь с ним — уезжай! Уезжай, я тебя уже терял и, наверное, выдержу это снова, если ты именно этого хочешь, только не ищи лёгкого пути..

— Лёгкого пути? Нет легкого пути! Любой мой выбор причинит кому-то боль.

Я написал тебе 365 писем... Я писал каждый день целый год!

— Что ты собираешься делать?

— Я не знаю..

— Вернешься назад? В прежнюю жизнь? А последние два дня не имеют значение? Их будто и не было..

— Эти два дня были необыкновенными, но в то же время и безответственными..

— Моя дорогая Эли... Сегодня я не мог заснуть, потому что понял — между нами всё кончено, но боли уже нет, ведь я знаю, что всё было по-настоящему, если когда-нибудь в далеком будущем мы всё-таки встретимся, я улыбнусь тебе и вспомню, как мы проводили с тобой наше единственное лето, учась у друг друга зрелости и любви.

Когда ты теряешь любимого человека, наберись смелости и отпусти его...

Она вернулась в его жизнь, как пламя, которое тянет свои языки прямо к сердцу...

Самая лучшая любовь — та, что пробуждает душу и заставляет стремиться к большему. Она воспламеняет наши сердца и усмиряет наш разум.