Альберт Эйнштейн

Другие цитаты по теме

От графа Монте-Кристо может чего-нибудь требовать только граф Монте-Кристо.

Я считаю, что если же наша страна не пойдет таким путем, то мы разрушим последний стабильный социальный институт, который вынес все исторические тяготы нашего народа, — семью — её традиционные ценности, систему воспитания, формирование у детей понимания этических принципов общества — принципов добра и зла.

Час с хорошенькой девушкой на скамейке в парке пролетает, как одна минута, а минута на раскалённой сковороде тянется, как целый час.

Эти неистовые влюбленные молодые люди всегда поступают по своему. Завтра я предложу вернуть долг. Он начнет протестовать и наговорит всякий вздор, настаивая на своей любви к тебе. И тогда с делом будет покончено.

Как собранное вместе отчаяние многих людей не приведет к надежде, так и совокупность мнимых ценностей не обернется истинной ценностью.

Я хочу быть кремированным, чтобы люди не приходили поклоняться моим костям.

Имейте в виду: все ценное требует много времени.

— Кто пришёл снова?

— Дьявол, сэр, насколько я могу судить. Он подходил к окну.

— Кто подходил к окну и когда?

— Часа два назад. Господи, сэр, что это было за лицо! Оно будет сниться мне по ночам.

— Да успокойтесь вы, Уолтерс. Разве так должен докладывать полисмен?

— Вы правы, сэр, я всё понимаю, но я был потрясён, сэр, и бесполезно это отри­цать. Я выбе­жал из дома и осмотрел кустарник, но там, слава Богу, никого не было.

— Если бы я не знал, что вы добросовестный сотрудник, Уолтерс, то после всего этого стал бы очень плохо о вас думать. Ес­ли даже это был дьявол собственной персо­ной, стоящий на посту констебль не должен благодарить Бога за то, что не смог его изловить.

Что сказать мне вам об этом ужаснейшем царстве мещанства, которое граничит с идиотизмом? Кроме фокстрота, здесь почти ничего нет, здесь жрут и пьют, и опять фокстрот. Человека я пока еще не встречал и не знаю, где им пахнет. В страшной моде Господин доллар, а на искусство начихать — самое высшее мюзик-холл. Я даже книг не захотел издавать здесь, несмотря на дешевизну бумаги и переводов. Никому здесь это не нужно... Пусть мы нищие, пусть у нас голод, холод... Зато у нас есть душа, которую здесь сдали за ненадобностью в аренду под смердяковщину.