Алексей Никонов

Другие цитаты по теме

– Я не собираюсь возвращаться в Ноху, а на воле, как ты правильно заметил, слепому делать нечего. Лучшее и единственное, что я могу, – это умереть. И я умру, но без цепей и от собственной руки. Еще утром я и мечтать не смел о таком счастье.

– Рокэ! Не надо!

– Дик, поверь – дышать, пить и есть еще не значит жить.

Просто я очень боюсь проигрывать. Не умереть боюсь, а сдаться. Ведь после этого жизнь уже никогда не будет прежней: проходит время, ты вспоминаешь, как шел к чему-то и сломался на середине пути. А затем понимаешь, что можно ведь можно было тогда что-то предпринять, и говоришь себе: черт побери, я протормозил! Расклеился и начал ныть, когда можно было сделать то-то и то-то. Вот чего я боюсь.

Большинство людей ведёт безнадёжное существование. То, что зовётся смирением, на самом деле есть убеждённое отчаяние.

А может, ничего не ожидается,

Мы только потеряем много лет.

Не каждому удача улыбается

И дарит пригласительный билет.

Но если и случится так отчаяться,

Дай бог нам ничего не натворить.

Синоптики с погодой ошибаются,

А что уж там о жизни говорить.

Дело в том, что жизнь на самом деле убога. И стоит однажды произойти чему-то действительно большому... Все изменится. Дальнейший мир станет пустым. Пустота будет ползти изо всех щелей, лезть на плечи, сдавливать горло, жить в тебе каждую секунду. И этого уже не исправить. Ничем. Никогда. Даже если однажды обнаружишь самого себя — тем самым большим событием, меняющим уже чужие жизни. Ты то понимаешь, что это от безысходности. Ты это понимаешь, ты отчаянно притворяешься повседневным зайчиком, но жизнь отныне и до конца остается убогой.

Чтобы серьёзно изменить свою жизнь, необходимо испытать либо вдохновение, либо отчаяние. 

Их нет. Это моя жизнь. Моя настоящая жизнь. Всё, что я делала, я выбирала сама. И для меня жизнь – как круг, она к тебе возвращается. Поэтому в моменты отчаяния приходится думать, что это вернется, и желание вернется, и вера вернется. Как луна, которая уходит, чтобы вернуться.

Несчастье разбивает сердце. Отчаяние пожирает душу.

Жизнь рушится.

День за днём, декада за декадой бродим по шею в тоскливых мелочах...

Тебе очень хотелось уйти от самого себя, очень хотелось просто уйти — куда-нибудь, где будет плохо, где жизнь рассмеется, прежде чем ударить наотмашь, но уж лучше злой пастырь силой погонит тебя в пропасть, чем идти к обрыву самому...