Дмитрий Емец. Таня Гроттер и локон Афродиты

У человека в этой жизни есть два пути, и в начале каждого из них его поджидает проводник. Они ждут и смотрят, кому ты протянешь руку. И тогда целую вечность не разомкнётся это рукопожатие. Беда в том, что внешне проводники похожи и спутать их очень-очень легко.

0.00

Другие цитаты по теме

Люди устроены как рояли. У всех — мудрых и глупых, великих и жалких, нравственно прекрасных и нравственно уродливых — эмоциональные клавиши расположены в одних и тех же местах. Все различие — в глубине и качестве звучания

Нельзя идти на поводу у тьмы, даже если эта тьма есть в тебе и ты чувствуешь её дыхание.

Люди с самого своего сотворения находятся в пути, и завершится их путешествие только в Раю или в Аду. Разумный знает, что путешествие сопряжено с трудностями и противостоянием различным опасностям, и обычно невозможно обрести в пути блаженство, наслаждение и отдохновение — всё это становится возможным лишь после завершения путешествия. Известно также, что человек постоянно идёт вперёд и время его путешествия постоянно идёт, и сам путник не стоит на месте. При этом очевидно, что он путешествует так, как должен путешествовать человек, то есть приготовив для себя припасы, необходимые для преодоления пути. И когда он останавливается на привал, спит или отдыхает, он должен быть всё время готов продолжить путь.

Крушение мира – это всего лишь фантазия. Посторонние люди продолжают жить вечно.

Мы делаем выбор только один раз. Мы выбираем быть воином или быть обычным человеком. Другого выбора просто не существует. Не на этой земле.

Жизненный путь человека, если неуклонно ему следовать, ведет к предопределенному концу.

Вражда обязана быть великодушной хотя бы потому, что от дружбы великодушия редко когда дождёшься. Никто не царапает тебя так больно, как друг. Хотя сам же потом прибежит замазывать зеленкой.

Прямая линия, может, и кротчайший путь от одной точки к другой, но не обязательно самый интересный.

Смерть. Вот бездна, которую тщетно пытаются понять люди. Ее неизъяснимость пьянит и кружит голову, ее вечность манит и устрашает. Но человек сам – бездна и вечность...