Дориан Грей (Dorian Gray)

— И давно у Вас это чудное хобби?

— Нет, это папин подарок, в обмен на мое слово, что я больше никогда не буду к решеткам приковываться... в защиту прав женщин, мистер Грей... Вы не считаете, что им нужно дать право голоса?

— Я думаю, что им нужно давать только то, что они могут надеть вечером.

— Какая потеря для армии, сколько германцев Вы могли бы заколоть своими остротами?

— Прошу прощения, я Вас обидел.

— Нет-нет, чтобы меня обидеть нужно очень постараться.

— Тогда обещаю быть особо старательным.

11.00

Другие цитаты по теме

Чего только не придумает женщина, чтобы оправдать отсутствие интереса к себе.

Часто интересуются, почему у меня нет «про любовь» и «про женщин». Законно. Нормальные мужчины, тем более моряки, хотят читать в романах про любовь и женщин, а я от этого дела ушёл уже и не в кусты — в глухую тайгу или дебри Амазонки. Любовь к женщине...

А если нынче я её не наблюдаю окрест себя? Быть может, просто мало общаюсь с людьми? Да, встречаются влюблённость, ревность, самоубийство даже на почве ревнивой обиды, по причине наивной попытки удержать любовный объект шантажом самоубийства или из страстного желания отмстить объекту, который ускользнул; отмстить теми нравственными мучениями или житейскими сложностями, которые принесёт смерть жены мужу или любовницы любовнику. Есть удачи счастливых совпадений психологического склада, когда глубокая взаимная привязанность переходит в необходимость совместной жизни; привычка... Но нам ведь подай Джульетту и Ромео... Нет тех мужчин, к которым приучили нас великие писатели, художники, композиторы. И нет тех женщин, детей, стариков и старух...

Повесьте меня вот на этом гвозде вверх ногами — разве женщина умеет любить кого-нибудь, кроме болонок?...

«Строгая девица!»  — подумал Саша и погрузился в размышления о том, что завоевать строгую, неприступную женщину, добиться от неё нежной привязанности  — это особенно трудно и почетно  — что-то наподобие сексуального альпинизма, хотя, впрочем, кто-то из знакомых скалолазов рассказывал ему, будто спускаться с покоренной вершины не в пример труднее, а главное  — утомительнее, нежели взбираться на неё.

Ты хочешь быть удобной? Ты что, диван?

Быть хорошей — для женщины это вообще катастрофа. Лучше стать дьяволом во плоти или сдохнуть!

Конному всаднику. С лошадью следует обращаться как с женой: надо делать вид, что ты ей доверяешь.

Мои физические потребности в тебе, сейчас проигрывают эмоциональным. А я сейчас изображаю обиду.

– Когда мы с Джейме были маленькими, мы были так похожи. Даже отец не мог нас различить. Я не могла понять, почему с нами обращались по-разному? Джейме учили сражаться на мечах, с копьем, с булавой. А меня учили улыбаться, петь и очаровывать. Он был наследником утеса Кастерли, а меня продали какому-то чужаку словно лошадь, чтобы он ездил на мне, когда захочет.

– Вы были королевой Роберта...

– А ты будешь королевой Джофри! Наслаждайся.