Вся тайна политики состоит в том, чтобы знать время, когда солгать, и знать время, когда промолчать.
Но диванные политики всегда знают все ответы, в реальности же даже самые хитроумные обнаруживают, что руки у них связаны.
Вся тайна политики состоит в том, чтобы знать время, когда солгать, и знать время, когда промолчать.
Но диванные политики всегда знают все ответы, в реальности же даже самые хитроумные обнаруживают, что руки у них связаны.
И, если верить историкам, многие великие политические деятели (например, президент Кеннеди) имели очень высокий сексуальный потенциал, что нередко приводило к весьма трагическим последствиям. (Действительно, трудно руководить страной, когда постоянно приходится думать о том, как обуздать свое сексуальное желание.)
Хотя у нас такой мощный приток капитала (благодаря сильному превышению экспорта над импортом), наше правительство упорно говорит о том, что нам необходимы иностранные инвестиции. Но максимум что нам могут дать иностранные инвесторы — это создание отвёрточных производств. Говорить об иностранных инвестициях можно только в политическом контексте — чтобы понравиться Западному миру, ослабить санкции и показать, что Россия не хочет идти по пути Северной Кореи и не будет отгораживаться, не будет вступать в конфронтацию. Наш правящий класс не является национальным. Он национален только по месту извлечения прибыли.
Принято считать, что в равном споре обычно побеждает тот, кто умнее. Бред собачий!.. Во-первых, глупый всегда уверен в собственной правоте, в то время, как умный вечно в ней сомневается. Кроме того, умный понимает доводы противника, а глупый – нет, хоть расколись… А если вдобавок вспомнить, что дуракам еще и везет, то кто же, спрашивается, из них двоих должен выйти победителем?
Лишь в одном-единственном случае отягощенный интеллектом бедолага может кого-либо переспорить: если вовремя сообразит прикинуться совсем уже полным кретином. Возьмем, к примеру, тех же политиков… Вы думаете, они и в жизни такие же, как в Парламенте?.. Конечно, нет! В жизни это умнейшие люди. Ну сами прикиньте: разве сможет какой-нибудь средний заурядный дурачок достичь той высокой степени идиотизма, за которой доверие избирателей к своему депутату становится поистине безграничным?..
Настоящие либералы виноваты в одном: зря приклеили в революционном раже XVIII века к слову liberte еще egalite и fraternite. Из этого два века варилась каша в головах европейцев (включая русских и американцев), которая и привела сегодня к системным сбоям в машине демократии.
— Вы будете в этих очках?
— А что вы думаете?
— В них вы выглядите авторитетно, представительно, а без них честным и открытым. Чего вы добиваетесь?
— Я хочу выглядеть авторитетным и честным.
— Или одно, или другое.
— Может мне начать без них, а когда вы появитесь, надеть их?
— Это будет нерешительность.
— Как насчет монокля?
Политика — клоака. Депутаты — паралитики.
Беспомощные, кто голосует — дураки.
Я вижу: старики по улицам ищут бутылки.
Вижу: политики лишь набивают кошельки,
Водят тачки, строят дачи, особняки,
Устраивают склоки по ТВ. Они ведь те же гопники,
Только у власти.
Невозможно, чтобы люди, занятые государственными делами, были всегда непогрешимы, равно как неправдоподобно и то, чтобы они постоянно заблуждались.
Борис Ельцин после прихода к власти выгнал настоящих ученых из Президентского совета и принял план реформ Гайдара. Вот тогда и были заложены основы всех наших сегодняшних неприятностей. Именно это его решение я бы и изменил.