Список контактов (Deception)

Да брось, Джонатан. Ты мне напоминаешь одного парня, Джейми Гетца. Мы с ним познакомились в Принстоне. Умный был парень и чувство юмора отличное, похож на тебя, но у него были определенные рамки. Он решил, что никогда не сможет перейти их, а на самом деле, это он был единственной преградой.

0.00

Другие цитаты по теме

Даже у самых жалостливых людей, милосердие ограничивается жесткими рамками.

— А девчонки симпатичные.

— Тебе... не очень везёт, да?

— Ты имеешь в виду секс?

— Нет, страховку. Сколько у тебя было девчонок?

— Я не знаю.

— Не ври, все знают.

— Ну, может... может четыре.

— Может четыре?

— Ну ладно, четыре. А у тебя?

— У меня? Не знаю.

— Ты же сказал, что все знают.

— Ну, я говорил про таких, как ты.

Хотите жить счастливо? Живите, не обращая внимания на границы и чужое мнение.

Если существует граница, любой вид границы — то, что лежит позади, не может быть более важным, чем то, что лежит впереди.

Мудрость имеет границы, глупость не знает пределов.

Once I rose above the noise and confusion

Just to get a glimpse beyond this illusion

I was soaring ever higher

But I flew too high

Though my eyes could see

I still was a blind man

Though my mind could think

I still was a mad man

I can hear the voices when I'm dreaming

I can hear them say

Человек несвободен изначально. Его жизнь определяет то, на что он никак повлиять не может. Он не выбирает ни время своего рождения, ни его место. Не выбирает семью, в которой рождается. И никто не спрашивает его, хочет ли он родиться вообще. Всё это он принимает как есть — как данность, как инструкцию к применению, в которой задано направление и вычерчены границы его жизни. Редко кто решается переступить через них. Кто решается — рискует всем: он становится изгоем, и его может покарать породившая его стая. Но только так человек способен обрести свободу.

И всё-таки я думаю, Ян ошибается, полагая, что граница — это линия, в определённом месте пересекающая человеческую жизнь, что она, стало быть, означает временной рубеж, определённую секунду на часах человеческой жизни. Нет. Я, напротив, уверен, что граница постоянно с нами, независимо от времени и от нашего возраста, что она вездесуща, хотя при одних обстоятельствах она ощутима больше, при других — меньше.

Женщина, которую Ян так любил, была права, утверждая, что с жизнью ее связывает лишь нить паутины. Достаточно самого малого, лишь легкого дуновения ветерка, чтобы вещи чуть сдвинулись, и то, ради чего ещё минуту назад мы отдали бы жизнь, вдруг предстает полнейшей бессмыслицей.

Ничтожна та жизнь, в которой не клокочет великая страсть к расширению своих границ.