Simon MC — Любовница

Она не терпит крика, она не ходит в клубы,

Она переживает боль, стискивая зубы,

Кофейня, горячий шоколад и молоко,

Она сама тот человек, с которым ей легко.

Он не зовёт её по имени, боится спутать,

Ему кажется, что об этом не стоит думать.

Она сомневается и каждый раз

Пытает найти любовь в блеске его глаз,

Не звонит ему первая – ведь он женат,

Об этих отношениях не знает даже её брат.

Осудить её легко, она сама не прочь...

И вот опять скорость, боль и снова ночь.

Она не пользуется блеском и помадой,

Ей от него уже ничего не надо,

Не оторваться, но и не стать ближе,

Она всё чаще ему шепчет: «Ненавижу!»

10.00

Другие цитаты по теме

Она считает родной город пресным и серым,

На привязи у чувств остатки её веры,

Он уже не враг, но ненавистный друг,

Но звук его голоса, её любимый звук.

Она не верит в принцев, она не верит в сказки,

Она не принимает близко его ласки,

И ей плевать на обещания и свои слёзы,

Её сердце не склеить, уже слишком поздно.

Лишь за рулем по трассе чувствует себя счастливой,

Рисует планы со светлой перспективой,

Сегодня его звонки остались без ответа,

Маленький глоток свободы, как много света.

Дорога, музыка, её душа лишь и не кается,

А что-то напевает и грустно улыбается,

Ей не редко кажется, что так легко сойти с ума,

Из города в город – она одна.

Литература, если не говорить о классиках, дает нам представление только об одном типе любовницы: лукавой, расчетливой искусительнице, чье главное наслаждение — завлекать в свои сети мужчин. Журналисты и авторы современных брошюр по вопросам морали с необычайным рвением поддерживают ту же версию. Можно подумать, что господь бог установил над жизнью цензуру, а цензорами назначил крайних консерваторов. Меж тем существуют любовные связи, ничего общего не имеющие с холодной расчетливостью. В подавляющем большинстве случаев женщинам чужды лукавство и обман. Обыкновенная женщина, повинующаяся голосу чувства и глубоко, по-настоящему любящая, не способна на коварство, так же как малый ребенок; она всегда готова пожертвовать собой и стремится возможно больше отдать. Покуда длится любовь, она только так и поступает. Чувство может измениться, и тогда — «ад не знает пущей злобы», но все же любовниц чаще всего отличают жертвенность, готовность безраздельно отдать себя любимому и нежная заботливость. Такие отношения, противопоставленные алчности законного брака, и причинили твердыням супружества более всего разрушений. Человек — будь то мужчина или женщина — не может не преклоняться, не благоговеть перед подобными проявлениями бескорыстия и самопожертвования. Они равны высоким жизненным призваниям, сродни вершине искусства, то есть величию духа, каковым прежде всего отличается прекрасное полотно, прекрасное здание, прекрасная статуя, прекрасный узор, — величию, которое и есть способность щедро, неограниченно дарить себя, излучать свою красоту.

Она считает родной город пресным и серым,

На привязи у чувств остатки её веры,

Он уже не враг, но ненавистный друг,

Но звук его голоса, её любимый звук.

Она не верит в принцев, она не верит в сказки,

Она не принимает близко его ласки,

И ей плевать на обещания и свои слёзы,

Её сердце не склеить, уже слишком поздно.

Лишь за рулем по трассе чувствует себя счастливой,

Рисует планы со светлой перспективой,

Сегодня его звонки остались без ответа,

Маленький глоток свободы, как много света.

Дорога, музыка, её душа лишь и не кается,

А что-то напевает и грустно улыбается,

Ей не редко кажется, что так легко сойти с ума,

Из города в город – она одна.

Сегодня мне письма не принесли:

Забыл он написать или уехал;

Весна, как трель серебряного смеха,

Качаются в заливе корабли.

Сегодня мне письма не принесли...

Он был со мной еще совсем недавно,

Такой влюбленный, ласковый и мой,

Но это было белою зимой,

Теперь весна, и грусть весны отравна,

Он был со мной еще совсем недавно...

Мы все думаем, будто знаем, что такое любовь, и умеем любить. На самом деле очень часто мы умеем только лакомиться человеческими отношениями. Мы думаем, что любим человека, потому что у нас к нему ласковое чувство, потому что нам с ним хорошо, но любовь нечто гораздо большее, более требовательное и порой трагичное.

Выясняется, что жена всё время лгала — на самом деле она бросила Гарри ради любовника-юриста.

— Измена супругов — это лишь следствие, это симптом общего неблагополучия, — возражает Джесс.

«Нда? — язвительно тянет Гарри; тем временем гул болельщиков нарастает. — Этот симптом имеет мою жену».

Ты рисуешь карту звездного неба на моей груди. Сейчас нам не нужно иных ласк, нам не нужно слов. Пусть мир тревожно заглядывает сквозь запотевшие от раскалившегося дыханья окна, пусть музыка заслоняет собой реальность, впитывая твой голос, мою нежность, наши души... Ты рисуешь карту звездного неба на моей груди. Маршруты новых звезд разбегаются по коже, отражаются в твоих глазах. И ты читаешь во мне, в звенящем молчании: я. люблю. тебя. сейчас. Сейчас, здесь не существует иного. И закрыв глаза, я всматриваюсь, вчувствываюсь в этот маленький мир, созданный случайным актом одной любви. Яблоки на полу, красный как жизнь виноград, прозрачные шторы на ветру, заблудившееся солнце, игра теней в сигаретном дыме, тающее на столе мороженое, тающий в воздухе смех... Танец ангелов в земной пыли. Как мало порой нам нужно, чтобы навек остаться. Ты рисуешь карту звездного неба на моей груди...

Скарлетт: Однажды вы сказали: «Помоги, боже, тому, кто её полюбит!»

Ретт: Помоги мне, боже...

Я влюблён в тебя не больше, чем ты в меня, и не дай Бог, полюбить тебя, детка!