Лего. Фильм (The Lego Movie)

Другие цитаты по теме

Моя версия, что есть люди, не созданные быть счастливыми. В них другая энергия, другая программа – сделать что-то, а потом или жить как все, или уйти. Их создали не для любви, хотя они могут любить, их создали сильными, чтобы они выполнили задачу. Но я пока не знаю, из их ли я числа.

Так что землю я оставляю на всякий случай. С высоты двадцать второго этажа острее чувствуешь, что жизнь в твоих руках, набираешь воздуха в лёгкие и живёшь дальше.

— Послушайте, я сто раз смотрел сериал про полицейских!.. Должен быть еще и добрый полицейский.

— О да, но я с тобой еще не закончил! [поворачивает голову улыбающимся лицом вперед]. Приветики! Я твой дружелюбный сосед-полицейский! Стаканчик водички не желаешь?

— Да, вы очень любезны!

— Обойдешься!

Что же мне делать? И инструкций никаких нет...

Сталкиваясь с трудностями, с препятствиями, многие из нас отказались от своего дара, а по сути – от самих себя. Ведь всегда проще сдаться. Задвинуть свою уникальность в дальний угол и сказать: «Во мне нет ничего особенного. Я – как все. У меня ничего не выходит. Так и должно было быть». Но не бывает человека «как все», а сдаться – значит отказаться от своего предназначения.

— Нам нужно побольше подобных идей.

— Спасибо…

— Идей настолько тупых и бессмысленных, что никому даже в голову не придёт, что это может сработать!

Работа вдвойне интереснее, когда поешь любимую песню!

Доброе утро, комната! Здравствуй, дверь! Как поживаешь, стена? Привет, потолок и пол! Встречаем новый день.

Печальная история мира, которая погибла от болезни. Даже не знаю, что страшнее, стать зомби или умереть от зомби...

Почему-то во всем, что связано с семьей, мне приходится выбирать между невозможным и неприятным.

Беспечность. Однажды мне предложили выпить. Мне понравилось. И я выпил ещё. Чтобы держать стакан, хватает и одной руки. Вот я и начал курить, чтобы вторая не простаивала. Через какое то время я перепробовал все возможные напитки, кроме крови, все разновидности секса, кроме бездарного и все разновидности правонарушений, кроме насильственной революции. Каждый шаг был мне приятен. Каждый новый жизненный опыт наполнял меня презрением к тем, у кого не хватило на него смелости.