Иногда женщины плачут, Дэвис. Мы носим платки для них. И это то немногое, что осталось от рыцарского духа.
Как писал Фрейд, «любовь и работа, работа и любовь — вот основа счастья».
Иногда женщины плачут, Дэвис. Мы носим платки для них. И это то немногое, что осталось от рыцарского духа.
Низкорослый, узкоплечий, широкобедрый пол мог назвать прекрасным только отуманенный половым побуждением рассудок мужчины: вся его красота и кроется в этом побуждении. С большим основанием его можно бы было назвать неэстетичным, или неизящным, полом. И действительно, женщины не имеют ни восприимчивости, ни истинной склонности ни к музыке, ни к поэзии, ни к образовательным искусствам; и если они предаются им и носятся с ними, то это не более как простое обезьянство для целей кокетства и желания нравиться.
— Какая на завтра стратегия, папа?
— На завтра лишь одна стратегия, милая, — борись завтра так, чтобы тебя запомнил весь мир. Если завоюешь серебро, то не сегодня, так завтра люди о тебе позабудут, а если завоюешь золото, то станешь для всех примером. А примеры становятся легендами, о которых не забывают. Видишь тех девочек? Если победишь завтра, то победишь не в одиночку. С тобой победят миллионы таких, как они, девочек. Твою победу разделит каждая представительница слабого пола, которую считают хуже мужчины, которой навязывают стереотип — «место женщины — на кухне», на которой женятся ради будущего потомства. Завтрашняя схватка — самая важная схватка в твоей жизни, потому что завтра ты будешь бороться не только с той австралийкой, но и со всеми теми, кто сложил такое мнение о женщинах.
— Скажите, Хозуки-сама... Какие девушки вам нра?... Нет, ничего.
— А вот вы мне интересны.
— Чего?!
— Меня заводят те, кого можно изменить!
— Берегись! Да он опаснее любого демона из ада!
— Не люблю чересчур покорных женщин. Скучно, когда беспрекословно выполняют все твои приказы.
Маргарита Николаевна не нуждалась в деньгах. Маргарита Николаевна могла купить все, что ей понравится. Среди знакомых ее мужа попадались интересные люди. Маргарита Николаевна никогда не прикасалась к примусу. Маргарита Николаевна не знала ужасов житья в совместной квартире. Словом... она была счастлива? Ни одной минуты!
Уж если и приходится выбирать, кому верить: женщине или медведю, то я выберу медведя.
Мужчины любят секс, но никто их шлюхами не называет. Ненавижу это слово — оно мерзкое!
С женщинами знаете что самое страшное? С одной и той же женщиной в разных ситуациях чувствуешь себя по-разному. Сегодня: хорошо невероятно. Завтра: противно. Послезавтра: опять хорошо. А через две недели: кто это такая, зачем мне всё это?