Исуна Хасэкура. Волчица и пряности

Даже если впереди лежат неисчислимые невзгоды, даже если там нет ничего вообще, я должен был протянуть вперед руку. Просто должен был. Должен был увидеть, что же там ждет меня, в конце пути.

0.00

Другие цитаты по теме

– Чтобы найти лодку, понадобится время, так что сперва купи нам белого хлеба.

– Разве я не сказал только что, что я в долгах?!

– Ну, значит, хуже не станет, если ты будешь чуть-чуть больше в долгах?

– Что это еще за логика такая?!

– Но я думала, ты меня любишь?

– Да, но деньги я тоже люблю.

Когда есть кто-то, с кем можно поделиться всем, — это и есть счастье.

Говорили, что бог заставляет людей молиться себе — если это действительно так, то, возможно, это просто из-за того, что он одинок.

— Жизнь человека идет то в гору, то под гору, и точно так же идет и жизнь города. В конце концов, город — лишь скопление людей.

— Но у человека в крови заложено стремление противостоять судьбе. Точно так же, как мы ищем прощения, когда допускаем ошибки.

Люди не страдают меньше, когда узнают о таких же страданиях других. Но чужая боль иногда придает храбрости.

Если деньги — это мусор, то получение прибыли — собирание мусора.

Впереди у нас много, очень много времени, но сделать мы можем ещё так мало. Можно держаться за руки, передавать друг другу вещи, но конец обязательно наступит, прежде чем мы это осознаем. Мы, конечно, можем дальше продолжать взбираться по лестнице. Но кто может гарантировать, что лестница будет длиться бесконечно?

Людей охватывает тоска по родине, потому что там живут те, кого они любят.

— Сердце, которое меняется. Это называется «душа», да?

— Видимо, так. Если бы мы смогли извлечь сердце и рассмотреть его, думаю, именно так оно бы и выглядело. Оно, конечно, со временем покрывается царапинами и зазубринами, но время поможет залечить их. И любой с одного взгляда всегда сможет отличить свое сердце от других.

Есть те, кто прожил долгую жизнь — они перевидали много всего и приняли множество решений. И все же иногда хочется просто положить свою жизнь на чашу громадных весов, именуемых «миром», и посмотреть, в какую сторону она наклонится.