I tried hard, to have a father,
But instead I had a dad.
I tried hard, to have a father,
But instead I had a dad.
— Я успел понять, что отцы приносят боль. Неважно, присутствуют они или нет. Есть такой тип опустошения, который может оставить после себя только отец. Ты была такой чудесной малюткой. Возможно, я был обречён изранить тебя.
— Ты думаешь, что я изранена? Может ты прав. Может быть этой малютке, по которой ты так сильно скучал, будет лучше без тебя и не любить тебя вообще.
Для меня папа — Супермен или Железный человек. Или просто — герой. Да, мы растем, а папы стареют, но, несмотря на это, вы — наши герои.
Настоящий отец борется за своего сына. Он дерётся за него. Или бежит вместе с ним. Но не сидит, пожимая плечами. Не смотрит с идиотской ухмылкой, как у него забирают сына.
— Томми, верни его.
— Зачем?
— Он — твой отец.
— Он — идиот.
— Конечно, но он твой отец.
Для того, чтобы стать мужчиной, нужно налаживать отношения с отцом — каким бы он ни был — живым или мертвым, злым или добрым.
Объяснить, что представлял собой мой отец, было нелегко, и я никогда о нем не говорила. Он был моим личным достоянием. Принадлежал мне одной. Я оберегала воспоминания о нем от всех людей.
…я понял, чему меня научил отец: какой одинокой люди делают свою жизнь. Кроме того, я понял, чему у него научиться я не мог: что семья — если дать ей такую возможность — приносит много радости, которая потом оборачивается надеждой. Только вот мы оба так и не поняли, что сердцем были едины.
Он говорил, что о человеке судят по его поступкам, а не по словам. Он показал мне, как быть примером, как учить людей добру и как сделать этот мир лучше. Спасибо, отец. Я никогда не забуду твои уроки.