Екатерина Шахова

— Делись давай. У вас с Саммерсом всё серьёзно?

— Не знаю... — рассеянно ответила девушка, смотря на входную дверь.

— О-о-о... да, про рассказы про убийц у тебя язык лучше подвешен, чем про любовь. — На моем лице появилась широкая улыбка, когда до меня дошло, что же изменилось в Анжелике с момента моего пребывания в чужой квартире: ее щеки порозовели, а губы стали свежими и алыми то ли от алкоголя, то ли от затронутой мной темы.

— Я сказала как есть — не знаю. Любовь для меня самая настоящая Terra incognita. И понятие не имею, что такое любовь. Как понимаешь, что любишь? Как определяешь, что человек перед тобой именно тот единственный и неповторимый, раз и навсегда? У меня мерки совершенно примитивные: страшно-нестрашно, приятно-неприятно. Всё. Не знаю, что надо ощутить... не знаю. Не понимаю.

— И не поймешь. Разве только со временем сопоставишь некоторые факты. К примеру, что выбранный тобой человек — сам того не подозревая — беря тебя за руку, направляет из тьмы к свету.

Другие цитаты по теме

Как показывал опыт, проверить первую выдвинутую гипотезу лучше сразу, чем отложить ее на потом, испробовать всё остальное и лишь под конец убедиться, что первый вариант был изначально правильным.

Услышав или увидев что-то новое и любопытное, человеческая натура захочет услышать или увидеть продолжение сия действия, если даже тема зайдет в далеко не в самое благоприятное русло.

Наши вещи могут пережить нас. Могут говорить за нас. И даже убить нас. В этом есть величайшая несправедливость.

Потерять над собой контроль — это практически всегда означает, что ты обрекаешь себя на гибель.

Если очень часто всматриваться в своё прошлое, то оно неминуемо частично окрасится под то настроение, в котором рассматривал те эпизоды. Так что в какой-то момент заметишь, что твоё собственное прошлое преобразилось, совсем как старенький домик после евроремонта: похож, да не тот, в котором ты жил.

Жизнь стирает иллюзии. Она показывает сущность этого мира, доказывает, что человеком движут инстинкты: жить, любить и добиться своего любыми способами, подчёркиваю — любыми способами.

Он был для меня как запретный плод. Вроде бы хочешь его попробовать, но знаешь, что стоит тебе это сделать, как станет всё намного хуже.

Ещё недавно я считала, что незнание страшит, но и знание порой не менее ужасает…

— Вы бы пошли все отсюда, — сказала Анжелика, двигая кистями рук, словно выметая нас из комнаты. — Я быстренько расправлюсь с посудой и…

— Верно, — поддержала её Либерт, — а то только мешаться будете нам.

— Понимаете, кто выгнал мужчин из Эдема? — поинтересовался Кросс, когда мы переместились в гостиную.

— Но были изгнаны мужчина и женщина, — напомнил Джефф другу, и, подняв упаковку от карт, убрал в них колоду.

— Уверен, все было совсем не так! — несогласно покачал головой нейрохирург. — На самом деле женщина прогнала мужчину, чтобы он не путался под ногами и не мешал наводить порядок, а затем, когда она соскучилась, то отправилась за ним. Она разыскала его, но найти дорогу обратно не смогли, и тогда они взяли и придумали историю про змея, яблоко и разгневанного Бога, потому что это звучит впечатляюще, чем рассказ о позабытой тропе в плантации фруктов.

Так вот почему многие жертвы не сопротивляются и как овцы идут на убой: они израсходуют все свои силы, волю и больше ничего не могут предпринимать, только молятся, чтобы мучения длились не слишком долго.