Анна Морган (Anna Morgan)

Наши вещи могут пережить нас. Могут говорить за нас. И даже убить нас. В этом есть величайшая несправедливость.

Никогда не доводилось слышать, чтобы вино со временем портилось. Да, оно сильно изменяется, но всегда приобретает только самые изысканные и неповторимые черты, не то что человек. В нас со временем накапливается целый букет лжи и отвращения.

Как показывал опыт, проверить первую выдвинутую гипотезу лучше сразу, чем отложить ее на потом, испробовать всё остальное и лишь под конец убедиться, что первый вариант был изначально правильным.

Услышав или увидев что-то новое и любопытное, человеческая натура захочет услышать или увидеть продолжение сия действия, если даже тема зайдет в далеко не в самое благоприятное русло.

— Делись давай. У вас с Саммерсом всё серьёзно?

— Не знаю... — рассеянно ответила девушка, смотря на входную дверь.

— О-о-о... да, про рассказы про убийц у тебя язык лучше подвешен, чем про любовь. — На моем лице появилась широкая улыбка, когда до меня дошло, что же изменилось в Анжелике с момента моего пребывания в чужой квартире: ее щеки порозовели, а губы стали свежими и алыми то ли от алкоголя, то ли от затронутой мной темы.

— Я сказала как есть — не знаю. Любовь для меня самая настоящая Terra incognita. И понятие не имею, что такое любовь. Как понимаешь, что любишь? Как определяешь, что человек перед тобой именно тот единственный и неповторимый, раз и навсегда? У меня мерки совершенно примитивные: страшно-нестрашно, приятно-неприятно. Всё. Не знаю, что надо ощутить... не знаю. Не понимаю.

— И не поймешь. Разве только со временем сопоставишь некоторые факты. К примеру, что выбранный тобой человек — сам того не подозревая — беря тебя за руку, направляет из тьмы к свету.