Что естественно — то не без оргазма.
Чувствовать себя использованной – очень гадко.
Что естественно — то не без оргазма.
Неправильные женщины — эгоистичные, ведущие глупые разговоры, скучные и однообразны — выдавливают мужчин как апельсин в соковыжималке. Правильные — бодрят как утреня роса!
Я представила себя на месте Анжелики: без памяти, без друзей, чужая в этой стране и кругом одни незнакомцы. Когда жизнь переворачивается с ног на голову, становится ужасно страшно, что не выдержишь, не устоишь и сам перевернешься — сойдешь с ума. Очень жутко. И какие объяснения могут быть в такой ситуации? Ощущаешь дыхание бездны. В такие моменты хочется, чтобы тебя поняли. И крепко обняли. Без всевозможных просьб объяснить, что происходит с тобой. Но у Машковской не было данного такого простого участия и поддержки. Вместо этого ей зачитали ужасный приговор и назначили срок в десять лет. Затем она могла видеть только тюремные стены и решетки. Ужасно. И все это по чей-то злой воле, из-за того человека, который ради достижения только ему ведомой цели, повесил на русскую убийство, при этом сделав ролик, на котором «момент расправы» над Коэном, и заставив Стивена сказать, что он видел, как Анжелика стреляла в Хью.
И все ухватились за запись и его слова даже не потрудившись разобраться… Никто из нас — включая детективов, прокурора и адвоката — не потрудился разобраться…
Мы те, кто был причастен к рассмотрению дела и не потрудился копнуть слишком глубоко, предали ее. Все.
Риск всегда идет с нами под руку. Даже когда мы стоим возле аквариума и смотрим на рыбку.
Закрывают глаза беспомощные, сильные находят обходной путь и заставляют меня от бессилия собирать чистые листы протокола.
Виновных не судят, преступники гуляют на свободе, в то время как мирные жители сидят за решеткой и подвергаются экспериментам. Я думаю, бесчеловечность и нежелание отвечать за свои поступки — это проблема общества, которую непременно нужно устранить.
Нельзя просить помощи и не знать, сможешь ты заплатить или нет. Никто не станет что-то делать для тебя за просто так — эту истину знает даже ребенок.