О сексе не говорят, сексом занимаются.
Всё происходящее – это приключения. Здесь не случается никаких «неудачных историй». Они «удачные» или «неудачные» только с точки зрения Эго, которое всё судит.
О сексе не говорят, сексом занимаются.
Всё происходящее – это приключения. Здесь не случается никаких «неудачных историй». Они «удачные» или «неудачные» только с точки зрения Эго, которое всё судит.
Завтра ты проснёшься, и тебе нужно будет кушать. Какая у тебя альтернатива? Ты можешь выйти из игры? Наложить на себя руки? Сомнительно…, – сказал отец.
Лох – это человек, который из-за внутреннего стеснения соглашается с обстоятельствами. Человек, который не готов протестовать, отстаивать свои права. Ему легче уйти от конфликта, чем согласиться на него.
– Папа, но бывает же так, когда люди занимаются по жизни «не тем» делом, и при этом всё равно им занимаются. И это может длиться годами. Как с этим?
– Поверь, не на «своих местах» они тоже долго не задерживаются. «Северный ветер» гонит их в спину дальше.
– Разве? Но есть ведь куча историй, когда люди всю жизнь прозябают на ненавистной работе!
– Значит, это их работа... У них «всё хорошо», поверь. Если они ничего не хотят изменить в своей жизни, значит «то» – их работа, и «всё» у них – «да». В смысле, окей.
– Даже если они страдают?
– Да. Тем более, если страдают! Если это не твоё дело и ты страдаешь – тогда ищи другое. Нет энергии искать? Нет энергии меняться? Есть страхи? Работай над собой. Не хочешь работать над собой? Тебя всё устраивает? Пахай, жалуйся, что это не твоё дело, не твоё предназначение, бойся и работай.
Мы живём в матрице с такими ценностями, где все меряются результатами, а не духовным опытом и саморазвитием. Сами её создали и сами же мучаемся от этой идиотской деструктивной игры.
Крутишь башкой на триста шестьдесят – а видишь только стенки, на которых идёт трансляция окружающего мира. Пробуешь рвануть, побежать – так куда ты от этого денешься? Ты «впаянный наблюдатель», лол. И в этом «аквариуме» плавают ещё и рыбки...
Сын, понимаешь, самурай, исполняющий танец смерти, должен время от времени замирать, чтобы посмотреть, где находятся враги, и куда дальше вести свой огонь, прославляющий Императора.
Многие «великие» так делали – уходили в пастухи... Сидишь и целый день пасёшь стадо, наблюдаешь, на дуде играешь…
Мы старались не палиться. Там ещё, часов в 11 все ушли куда-то, и я сидела на Грише. И мы как-то начали соваться, как будто уже это делаем, только в одежде. И тогда я поняла, что всё.
– 16 лет работать, чтобы купить «Мерседес»?? За 100 тысяч? А иногда 150? То есть, это 24 года по 500 евро в месяц. А как быть дворнику, который получает всего 300?
– Ещё больше, – ответил сын.
– Всю сознательную жизнь, 33 года, – отозвался отец.
– И что теперь с этим делать?