Адам Драйвер

Сразу после 11 сентября все мои друзья наперебой говорили: теперь надо идти служить в армию. Но единственным, кто это сделал, был я. Так я попал в морскую пехоту. Мой дед служил на флоте, но это не значит, что служба считалась у нас в семье чем-то важным, престижным и обязательным. Парни, с которыми я служил, были лучшими парнями на земле. Время в армии — это лучшее из того, что мне когда-либо доводилось делать.

Другие цитаты по теме

Служить некому, молодежь-то нынче всё больше слизняки да трусы, им бы за компьютерной игрушкой посидеть, в интернете словоблудием померяться, на настоящую войну они не способны, кишка тонка.

Здесь всё состоит из неписанных правил:

Не можешь — научим.

Не хочешь — заставим.

Армия без командиров просто толпа, которая разбежится при первом же натиске организованного войска.

Первый закон воинской службы, взводный, — дисциплина.

Настало совершеннолетие, и вот

Ты слышишь грохот — это родина зовет!

Кричит:"Ты должен!", но, увы, не взять в толк -

Когда ты брал у родины в долг?

Служба год за годом исподволь меняет твою личность; подгоняет тебя под общую мерку, чтобы легче плылось по волнам армейской жизни.

Один ученый сказал:

— Есть четыре категории людей, которым благоразумно служить:

людям, от которых можно получить вознаграждение;

людям, от которых можно получить знания;

людям, от которых можно получить благословение и которые помолятся за тебя;

людям, которые в состоянии причинить тебе ущерб.

Прежде всего, число офицеров там было более ограничено, чем в других войсках; затем, либеральные, почти республиканские настроения среди артиллеристов, опасения, которые внушало императору объединение людей образованных и привыкших размышлять – всё это мешало большинству из них делать военную карьеру. Поэтому вопреки обычным порядкам, офицеры, часто получали генеральский чин вовсе не потому, что были самыми выдающимися в армии, а потому, что их ограниченность делала их безопасными.

Армия наша воспитывала в людях дух решимости в такую пору, когда знамением времени являлись отсутствие решимости и вечные колебания.

Армия учила тому, что определенный приказ всегда лучше, чем полное отсутствие твердых указаний.