— Я ушел из ордена и стал отшельником. Бог зовет всех отшельников в монастырь, но мятежной душе место в пустыне.
— Что ж, теперь ты с нами. Разве бывает монах мятежным?
— А викинги мирными?
— Я ушел из ордена и стал отшельником. Бог зовет всех отшельников в монастырь, но мятежной душе место в пустыне.
— Что ж, теперь ты с нами. Разве бывает монах мятежным?
— А викинги мирными?
— Значит, вот так вы, христиане, молитесь?
— Я несу слово Божье, каждый день, когда только могу, но одного слова мало. Чтобы победить людей Данкейда, нужно нечто большее, чем молитва.
Дух – Божественная ипостась и эманация. В нём совмещаются контура разума и энергии. Он объединитель духовной и материальных сфер, воплотитель воли Всевышнего. Дух проявляется в личностном, надличностном и безличностном качестве.
— Сегодня должен был быть день моей свадьбы. Не переживай, мое сердце не разбито. Это была сделка, выгодная моему отцу.
— Теперь понятно, почему тебя заперли в повозке. Не представляю тебя женой, тихой и покорной.
— Сочту это за комплимент.
Если Вы не знаете парня с другой стороны мира, любите его так или иначе, потому что он точно такой же, как Вы. У него есть те же самые мечты, те же самые надежды и страхи. Это — один мир, приятель. Мы все соседи.
— Этот мир отныне принадлежит нам, нам и только нам, — говорит Тайлер. — Древние давно в могилах.
По звонку колокольчика начинали есть. Сначала суп. Супницу надо было передавать в четкой последовательности от старших к младшим. Если не хочешь суп – сиди и жди следующего звонка. По второму звонку разрешалось накладывать второе и салат. После третьего звонка – чай, варенье, фрукты (если есть). Четвертый звонок – окончание трапезы. Положить себе можно не более четвертой части от второго блюда, салата или супа. Брать можно только один раз, не подкладывать, даже если еда остается. Взять можно два куска белого хлеба и два черного, не больше. Делиться едой ни с кем нельзя, с собой уносить нельзя, не доедать то, что положил себе в тарелку, тоже нельзя.