Вечер с Владимиром Соловьёвым

Другие цитаты по теме

Что там происходит — мы не услышали. Надо попробовать ответить на вопрос, что же там происходит. Не пересказывая того, что люди в новостях и так могут увидеть — заборы, захваты и все прочее. Что происходит? Запущена и реализуется отработанная США для применения вовне, но теперь применяемая внутри, технология захвата власти. Или государственного переворота. В этом у меня нет никаких сомнений.

Кто это делает? Я отвечаю. Господин Байден является фронтменом этого захвата. А за ним стоят куда более серьезные люди. Кстати сегодня г. Байден себя публично объявил таковым. И он сказал, что он будет захватывать власть, потому что Трамп будет фальсифицировать результаты выборов. А если даже он проиграет, то мы вынесем его с военными и оружием в руках из Белого дома. Это сказал сегодня кандидат в президенты от демократической партии г. Байден. Точка поставлена.

Владимир Соловьев:

— Чтобы это запечатлелось в сознании: де-факто Байден заявил, что он не признает результатов выборов. В любом случае, если это не его победа.

Я всегда говорил о том, что русская истина — моральна. Это особенность нашей цивилизации.

В чем нерв ситуации? В чем её историчность? Потому что в историчность точно заходит и парад, и предстоящее голосование. Оно не случайно. Оно исторично. Один из нервов ситуации — впервые сложилась такая ситуация, что Западу нечего нам сказать. А нам нечего там слушать. Впервые с того момента, как разделилось католичество и православие. Мы всегда умели слушать. Но сейчас им нечего нам сказать. И Фукуяма — пример. Он говорит о том, что проблема — системная, при этом он говорит, что демократия и американские институты по-прежнему сильны, при этом один Трамп разрушил нечто невероятно сильное. Он не может сделать то, что мы от него хотим — глянуть на своё прошлое, прошлое своей страны. Он не может сказать, что дело не в Трампе, и даже не в долге, а вообще-то элитные группировки Америки сошлись в смертельной борьбе за власть, малые группы, в условиях ресурса, которого больше нет, и который нельзя делить договоренностью, «распилом». Поэтому схватка смертельна. И они будут драться до той поры, пока одна не подчинит другую. Потому что по-другому американская история государства не предполагает вообще. Остаться должен только один.

Идеология, идеи, Америка, мы, совесть, элиты... Не нравится слово «либерал»? Пусть будут меньшинства. Идеология — это о прошлом или о будущем? И типа такую проблему создали... Ерунда это всё. Идеология не о прошлом и не о будущем. Она о настоящем. Потому что в настоящем содержится все наше прошлое имплицитно, если мы его знаем, и через знание сюда поместили, мы здесь сегодня содержим историческое знание. И всё наше будущее здесь, потому что на основе наших актуальных знаний будем строить будущее и строить планы, проекты... Всё это содержится в настоящем. И идеология — это актуальное знание. Идеология — это знание, вера и здравый смысл, проанализированный опыт. Эти три сущности определяют, как будет действовать человек, ставить цель, искать решение. Это и определяет способ действия человека. Идеология — важнейшее, без нее две другие крайности существовать не могут.

Товарищи, послушайте! Мы долго и усердно готовились, боролись вместе и отбили сегодняшнюю атаку! Однако друзья, ещё не время расслабляться! У нас ещё есть враги, и пока они живы, они будут мстить! В следующем сражении мы встретим их с ещё большей силой!

Были бы от зла сердца чисты, -

Не знал бы мир ни распри, ни вражды.

Не огорчайся, когда тебя перестали замечать друзья. Огорчайся, когда перестали замечать враги.

Считать всех своих врагов чистым злом очень заманчиво, но в любой войне с каждой стороны есть и добро, и зло.

В конце всего, мы будем помнить не слова наших врагов, а молчание наших друзей.

— Если ты б победил Дротта, остальним пришлось бы признать в тебе бывшего королевского охранника. Почему ты отказался от боя?

— Откуда такой вопрос. Что хорошего принесет посланец мира, который договаривается с помощью кулаков.

Сегодня я впервый раз встретил вас всех. Я ничего о вас не знаю и обид вам не наносил. Так зачем же нам проливать кровь в бессмысленном сражении.

Единствинные противники здесь ето Кетил и король Кнуд. Почему бы им не решить проблемму между собой с помощью хнефатафла, или чего-то в етом роде?

Нет ни единой причины почему столь многие должны проливать кровы друг друга.

Я встретил вас впервые сегодня. Вы мене не враги.

У меня вообще не врагов.