Амелия Шпилцпберг. Полукровка : Начало

— Но я не хочу быть тебе обузой! Ты и так очень много сделал для меня, когда взял с собой на это задание!

— Ты мне не обуза, Сильвия! Знаешь, почему я так к тебе отношусь? Потому что ты моя подруга! Настоящая! Для друзей Тора мои способности и навыки лишь обыкновенные фокусы, детские забавы! Ты единственная, кто меня понимает. И я сделаю всё, чтобы ты была счастлива. — Локи не жалел о том, что сказал. Ведь без неё он не сможет жить. Она стала для него смыслом существования.

Другие цитаты по теме

— Ты молодец! Это был очень смелый поступок. Ты ведь не знала, получится у тебя вылечить её или нет. — сказал Локи с улыбкой, когда они стали расходится по домам. Он очень гордился Сильвией. Очень. 

— Конечно нет. Просто во мне проснулось какое-то чувство долга. Я не могу смотреть на чужие страдания. Это выше моих сил. Чувствовать себя беспомощной. — ответила Сильвия и улыбнулась в ответ.

«Isn't it lovely, all alone?

Heart made of glass, my mind of stone.

Tear me to pieces, skin to bone.

Hello, welcome home.»

Блистательно! Они выразили все свои чувства: боль, страх, скорбь и радость тому, что всё закончилось. Все в зале были поражены. А Сильвия и Локи посмотрели друг другу в глаза и у обоих в них блестели слёзы. Даже если что-то случится. Даже если реальность начнёт убивать их, они выстоят. Они должны. Они не повторят ошибок своих родителей. Ни за что. Многие говорили, что они ещё дети, но они слишком рано повзрослели. Так сложились обстоятельства. Война и эта жестокая реальность поставил точку в их детстве. Но они есть друг у друга. Оба жертвы. Оба между двух огней. Между ложью и правдой. Тьмой и светом. Они не могут изменить прошлое, но они могут сделать настоящее и будущее лучше. Намного лучше.

— Это он, Сильвия. Он твой хранитель. — сказал Локи с улыбкой. Сильвия не переставала его удивлять. 

— Но кто я тогда? — спросила Сильвия, посмотрев на него. 

— Богиня правды. Ты — богиня правды. — ответил Локи, а Сильвия лишь лучезарно улыбнулась. Теперь ей известно, кто она есть. Если она богиня правды, то она справится со всей ложью, которая есть в её жизни. С каждым днём она узнаёт всё больше и больше о себе, но вот только она даже не подозревает, кто она ещё. И эта правда или сломит её, или сделает сильнее. Решать только и только ей.

— Каждый имеет право на ошибку, но не каждый может понять её и раскаяться. Вы смогли сделать это. Я прощаю вас. Давайте просто забудем прошлые обиды и начнём всё сначала. Что вы на это скажете? — сказала Сильвия в полголоса и улыбнулась.

— Ты правда прощаешь нас?! — воскликнула Саша и посмотрела Сильвии в глаза.

— Ну конечно! — ответила Сильвия и обняла новоиспечённых подруг.

Нет. Ты не виновата. Наивность — это качество человека, которое есть у всех. Каждый может совершить ошибку, никто от этого не застрахован. Если бы они сейчас были здесь, они бы ни за что не стали бы тебя обвинять в случившемся. Я не знаю, что именно произошло, но важно не то, кем ты был в прошлом, а то, кто ты сейчас, мама.

Надо чётко осознавать разницу между «быть» и «иметь». Страсть съедает человека. Если твоя цель заработать определённую сумму денег, ты не остановишься даже после того, как эти деньги у тебя уже в кармане, тебе надо будет больше и больше. Если человек видит своё счастье в том, чтобы обладать конкретной женщиной, он вряд ли ограничиться одной. Ему надо будет покорять ещё и ещё, всё новых и новых. Я знаю, о чём говорю, сам был такой. Если в жизни твоей нет счастья, может, тебе его никогда и не добиться.

Смысл и счастье, обретенные вместе с Демельзой, смягчили его нетерпимость и утихомирили беспокойный дух.

Все в мире испытает горе, — веселья без расплаты нет,

Придет беда за счастьем вскоре, — свиданья без утраты нет.

В пылинке, в атоме мельчайшем — простор вселенной заключен,

Но жемчуг — только капля влаги, на дне твердевшей сотни лет.

В пучину размышлений брошен, я счастье в мире не нашел,

Искал я искреннего друга, но дружбы без притворства нет.

Я повесть о себе начну, — печаль язык испепелит.

Перо слезами изойдет, — на сердце тяжкий груз обид.

Тоски моей не превозмочь, она черна, глуха, как ночь,

На крыльях солнца и луны над миром небосвод летит.

Себя надеждою не мучь, — бесследно сгинул солнца луч,

Мой путь судьбою предрешен, — сквозь ночь печали он лежит.

— Гомерчик, для счастья друзья не нужны! У меня сто лет нет друзей!

— У тебя есть я, а у меня кто?

— Есть же еще Ленни и Карл...

— Ленни и Карл козлы!... Только не говори им что я сказал, а то я потеряю последних друзей!

I have lost the will to live

Simply nothing more to give

There is nothing more for me

Need the end to set me free