Но все люди не до конца понимают, что выбирают.
Еще точнее – никто никогда не понимает до конца, что выбирает.
Все просто делают выбор – ежесекундно. И ежесекундно нужно выбирать правильно.
И ты либо встаешь за свой выбор, либо отсасываешь.
Но все люди не до конца понимают, что выбирают.
Еще точнее – никто никогда не понимает до конца, что выбирает.
Все просто делают выбор – ежесекундно. И ежесекундно нужно выбирать правильно.
И ты либо встаешь за свой выбор, либо отсасываешь.
У каждого успешного человека, у каждого счастливого человека должна быть такая черта, как постоянство.
Когда вы способны работать над чем-то одним, не в смысле всю свою жизнь, но когда вы способны работать с одной и той же сферой, одним и тем же вопросом постоянно до тех пор, пока он не решится. То есть когда ты не один час «погорел, погорел, погорел», как вонючая спичка, и издох меньше, чем за минуту. Зато горел. Зато издох за минуту. А когда ты способен каждый день жить из этого, выбирать из этого. Ты способен сделать себе цель, и жить этой целью, и каждый день к ней идти.
Изменения – это всегда страшно. Но никто не изменит за вас вашу жизнь. Вы понимаете, какой должны сделать выбор, но несмотря на страх, движетесь вперед. Это главное правило успеха.
У вас нет в жизни никаких «поворотных» моментов. Потому что каждый поворотный момент строится из 365 дней «до».
Что вы делали? Как вы жили? Какие у вас были привычки?
Ваша рутина — это вы.
Не какие-то экстраординарные решения, которые нужно принять один раз в тридцать лет, но ваша рутина — это вы.
Создать свое государство тамплиеры и не мечтали. Для них это была изначально невозможная цель. Тевтонцы доказали, что это не так. Но даже если бы им ничего не удалось, всё, что делал Герхард, не ушло зря. Я за то, чтоб браться за красоту. Неважно, дойду я до финиша или сдохну по дороге. Я получу то, что заслужу. Но невозможно браться за то, не знаю что, тогда, не знаю когда, и там, не знаю где, сколько бы энтузиазма у вас ни было.
Дело не в тестостероне. Потому что не тестостерон делает тебя вожаком, а твоя открытость и твоя смелость. А открытость и смелость, дамы и господа, это выбор. А люди, людишки, хотят верить в тестостерон и эстроген. Это «мужские» гормоны, это — «женские». Потому что они не хотят признавать и осознавать, что смелость, открытость, решительность — это качества, которые ты выковываешь в себе. И неважно: мужчина ты или женщина.
В наши дни, как никогда раньше, особое значение приобретает умение сделать правильный выбор. Как только вы научитесь безошибочно определять в любой момент главное задание, смело за него браться, хорошо и быстро доводить его до конца, вы сразу поймете, как это влияет на ваш успех – возможно, даже сильнее, чем опыт и квалификация.
Обычный человек, не обладающий особенными талантами, но сумевший выработать привычку четко расставлять приоритеты и быстро справляться с важными задачами, может дать сто очков вперед гению, который много разглагольствует, строит выдающиеся планы, но немногое заканчивает.
Господа, вы можете быть замотивированы до чёртиков, наизусть знать хоть 133 совета для успеха, быть позитивными до пожелтения, улыбчивыми до судорог, но вам и не светит даже малейшее продвижение, если у вас нет одного – того, что во всех этих книжецах и не упоминается. Скромности, господа.
Я только здесь понял, как я напрягался раньше, чтоб соответствовать статусу.
Я с четырех лет знал, что должен наклонять людей, чтоб их «господин барон» не звучало пустотно. Когда человек произносит такие слова, не веря в них, они унижают тебя.
Я с четырех лет знал, что должен наклонять людей и только в двадцать один понял, как это меня закрывало.
Как это напрягает – следить за подавлением человека.
Боже, я только в двадцать один прочувствовал, что всю жизнь напрягался, чтоб наклонять траву – что её наклонять, ты просто приходишь, зная, что именно тебе надо, и она уже.
Это вовсе не сложно – пригнуть травинку в ту сторону, в которую надо, здесь нет никаких struggles. God!
Воля — это способность скромно, рутинно, постоянно сосредотачиваться на результате и идти к этому результату, как бы больно и сложно тебе не было.