Франц Вертфоллен. Вакцина от идиократии

К роскоши получают доступ аскеты. Те, для кого эта роскошь не важна, потому что они понимают, что самая великая роскошь — это не вещи и не квартира с бассейном.

Это люди, которые тебя окружают. Это будущее, которое ты строишь.

Другие цитаты по теме

Если ты боишься, что тебя сочтут идиотом – значит, ты уже идиот.

Любовь — это самый лучший источник топлива.

Любовь даёт тебе силы жить.

Когда ты не заходишься на панике и повернутости на себе, а когда ты способен удерживать фокус на цели, на результате и к нему идти, ты становишься сильнее.

И прелесть любви в том, что она не даёт тебе сдаться.

Счастье доступно только с определённого уровня искренности с собой. С того минимального уровня честности, когда ты уже можешь наполнять мир наслаждением.

Официальное положение — оно, на самом деле, в качестве жизни человека не так много решает. Потому что качество жизни человека зависит исключительно, и только, и всегда — от самого человека и его сердцевины. У вас гнилая сердцевина, — вы как угодно будете жить херово. Даже если вы унаследуете миллионы, вы будете жить херово, и о вас будут вытирать ноги, потому что у вас сердцевина — гнилая.

Вы живёте, чтоб потихоньку становиться лучшим существом, чем были. Могу перефразировать — вы живёте, чтоб вам было хорошо. Только по-настоящему хорошо бывает лишь тогда, когда в вас не бродят говна неуверенности, зависти, гордыни, неустроенности и подспудного ощущения, что вы просираете свою жизнь, и попыток доказать себе, что это не так.

Вы живёте, чтоб ЖИТЬ.

Не экономьте мозги. Мозг – как сердце, он работать должен всегда. Он не отключается, у него нет выходных. Если у вашего мозга появляются выходные, вы зарабатываете себе Альцгеймер.

Литература – не есть книги.

Что такое литература? Это искусство рассказывать истории. Те истории, через которые люди понимают, как им должно жить.

Литература умрет?

Нет. Литература никогда не умрет, сколько будет жить человечество, столько будет жить литература. Она может становиться примитивнее. То есть если люди будут скатываться в австралопитеков, значит, и литература будет скатываться в творчество австралопитеков.

Но умереть она не может.

Потому что вам, мне, вашим детям, вашим правнукам – всем нужно знать, как, собственно, жить. Что делать со своими эмоциями? Как быть счастливым? Или – как взаимодействовать с окружающими. Как вообще общаться?

Людям нужны такие «маячки». Поэтому с литературой всё нормально.

Книги вымирают.

Мозги экономить не надо, это не электричество. Включайтесь в жизнь, думайте каждую секунду своей жизни, а не один раз в год, по большим праздникам.

Когда ты знаешь, кто ты сейчас, тогда ты можешь лучше понимать, к чему ты идёшь.

Несчастнейший Оскар Уайльд, жаль, что он умер, так и не узнав, как, по — настоящему, должен выглядеть декаданс.

Декаданс – это пляски юности, власти, смерти в зоне концлагеря с девушками в одних духах и перьях, и чтоб обязательно накрахмаленные манжеты без запонок разлетались.