Андрей Ангелов. Семь реинкарнаций

Другие цитаты по теме

Кто чем клянётся. Кто крестится, кто орёт «Век воли не видать!», кто апеллирует к судьбе, к маме или к демонам.

Истинно, любая корпорация состоит из бесполых людей, несмотря на биологическое наличие там полов. Такова особенность корпорации.

… для определенной категории хомо сапиенс убийство человека — это такая же трагедия, как убийство мухи. Мы не боимся мухобоев, как не боимся убийц скота и птицы.

Только на убийц кошек мы смотрим с подозрением…

Свет должен быть один, второй Свет – это уже Тьма.

Не мир делает человека, а человек — мир. Особенно, если сей человек — женщина.

Ревность пожирает наши чувства будто саранча, грозя оставить мир совсем без любви. И только высокий иммунитет любви мешает ей быть съеденной окончательно.

Понятие государства

Это не группа воров, грабящих народ. Всё гораздо менее узколобо.

Государство – это организация, построенная по иерархическому принципу. Каждый сверчок знает свой шесток, а если не знает, то пожалеет.

Синонимы термина – страна, королевство, республика.

Государство создаётся людьми для того, чтобы лишить себя свободы, ведь она – мать Хаоса.

Потрогать женщину.

Мужчины любят в разговоре с незнакомой женщиной – её трогать. За рукав или за руку, сдувая пылинку с шеи, поправляя ей локон волос, и так далее… Таким образом, самец устанавливает тактильный контакт, по сути «метя» самку своим Я. В надежде на то, что самке искомое Я понравится и она вскоре если не потечёт, но растает, упав в мужские объятия…

Однако-однако… Чаще всего, Женщине неприятны подобные прикосновения, и не потому, что самец не нравится, а потому что Женщине не нравится, когда её трогают малознакомые люди, и личная симпатия тут отходит на второй план.

Поэтому малознакомую самку лучше трогать тогда, когда она сама прежде тебя трогает. Не раньше. Но и не позже…

Снобство – визитная карточка любого охранника, хоть в аду, хоть на Мадагаскаре. Однако, у каждого беспредела должен же быть какой-то предел…

Свобода не признаёт приказы как явление. Свобода либо убегает, либо бунтует, — в зависимости от характера конкретного хомо сапиенс.