PLC

Каждый из нас и так живет в своем мире, чаще всего весьма далеком от объективной действительности. Я бы даже сказал, в некоторой степени, в иллюзии. Это обусловлено субъективным восприятием событий, явлений, и реальности в целом. Мы видим мир из одной единственной точки зрения — той что находится, условно, в нашей черепной коробке. И мы можем пытаться понять, или даже принять, точку зрения, отличную от нашей. Но мы все-равно будем ограничены собственным опытом. ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Всё, что мы можем — создать свою интерпретацию явления. Ведь всеми исходными данными, его формирующими, чаще всего мы обладать не способны (если конечно ты не Демон Лапласа). Иными словами, наши суждения и выводы при подобных раскладах не более чем «бла бла бла». А ведь именно из наших суждений и выводов формируется наша индивидуальная реальность, в которой мы живем, с которой себя отождествляем. По большому счету твоя реальность, твой мир, и есть ты — то, чем ты наполнен (а).⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

И здесь встает выбор — наполнять себя чем-то реальным, или иллюзиями, догадками, теориями заговоров, и кривыми интерпретациями? ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Кто ты — реальность или иллюзия? Я не знаю.⁣⁣⠀

Другие цитаты по теме

Мир ведь объективен только на обывательский взгляд, стоит в него всмотреться чуть-чуть внимательнее, и он тут же расплывается в тумане интерпретаций. Он действительно вырастает из бесплотного «ничего» и уходит в трансцендентное «нечто». Вразумителен он лишь в своей обозримой, «очеловеченной» части, там, где мы ограничиваем его условными разметками аксиом. Это как с правилами движения на дорогах: пока ты едешь, ты обязан их соблюдать; остановил машину, шагнул за обочину — всё, тут уже другие правила, другие законы.

Святой – это человек, которого мы почитаем за то, что он принёс себя в жертву на благо всего мира.

Мы видим ближнюю звезду, какой она была десять лет назад, дальнюю – тысячи лет назад, периферию Галактики – сотню тысяч лет назад, а другие галактики видятся нам сегодня, какими были миллионы и миллиарды лет назад. Вот он, наш сиюминутный пейзаж: одномгновенная картина мира – бесчисленные мазки из разных эпох, лишь совмещенных в воображаемой сиюмгновенности: Вселенная в любой точке, для любого взгляда, в любое мгновение безмерно разновременна. Реальной одновременности не существует, ее можно лишь вообразить, а не физически обнаружить.

Мир должен быть разрушен. И только тогда он обретёт свою красоту. Именно таким я его и представляла. Именно таким мир и должен быть. Но в этом мире лишь моё тело умирает, становится гнилью. Да, гниёт. Может таким моё тело и должно было быть? Может в этом и есть моё истинное «я»? Но затем я всё-таки вспоминаю — я всё ещё лишь учусь в средней школе. Я никогда ни о чём всерьёз не задумывалась. И здесь никогда не происходило ничего удивительного. Всё... обыденно.

Есть большой мир, где своим чередом текут дни и часы и меняется пространство, и есть крохотный застывший мирок ужаса и тревоги; они заключены в друг друге, как сфера внутри сферы.

Мир чуть сложней, чем кажется нам, с нашей персональной колокольни.... к сожалению или к счастью, но сие уже другой вопрос.

Пространство и время– атрибуты конечных миров. Это синхронизация сознанием воспринимаемых материальных форм и процессов.

Адекватных подтверждений существования у человеческих обществ интеллектуальных различий, параллельных различиям технологическим, у нас нет.

В Дании ливень уподобляют подмастерьям обувщиков, в Греции – ножкам стульев, во Франции – веревкам, в Нидерландах – черенкам трубок, в Чехии – тачкам. Уэльсцы, у которых для дождя имеется больше двух десятков слов, любят говорить: старухи кидаются своими клюками. Похожий вариант используют люди, говорящие на африкаанс: старухи кидаются дубинками. Поляки, французы и австралийцы дружно сравнивают дождь с лягушками; сильный дождь в Австралии иногда называют душителем лягушек. Говорящие на испанском и португальском языках могут сказать: льет кувшинами. По неведомой причине португальцы также говорят, что льет жабьими бородами, а испанцы – Esta lloviendo hasta maridos, то есть дождит мужьями! Наверное, группа Weather Girls в своем диско-хите 1982 года It’s Raining Men имела в виду не совсем это.

Православное богословие воплощения учит, что сам Бог, второе Лицо Троицы, стал человеком. И сделал Он это не для того, чтобы заплатить долг дьяволу или Богу Отцу, и не для того, чтобы стать заместительной жертвой, утоляющей потребность Творца в справедливости. Христос пришел в мир, чтобы спасти нас, вытащить из пропасти, в которую мы пали, преобразить и дать возможность стать богоподобными. Бог решил вызволить нас из плачевного состояния: избавить от болезни, испорченности, смертности, тления и греха. Именно для этого Он вочеловечился — чтобы разделить с нами все тяготы, став частью Своего творения.