Лоис Макмастер Буджолд. Границы Бесконечности

Люди могут сдвинуть горы, а людьми движут идеи. Но верно и обратное – на ум можно воздействовать через тело! Для чего, по-вашему, все это, – он указал на лагерь, – как не для того, чтобы воздействовать на ваши умы через ваши тела?

Другие цитаты по теме

– Я верую, – смущенно сказал Сьюгар. – Я просто не понимаю. Может, это и значит, что я бла-женный?

Жаловаться — значит косвенно просить помощи, каких-то изменений,... продолжения. Жаловаться означает попытаться перевалить ответственность за своё деяние на другого. А действие исключает возможность жаловаться.

— Я не шизоид, — возмущенно возразил Майлз. — Правда, у меня есть склонность к маниакально-депрессивному состоянию, — признался он после некоторого раздумья.

Вот что я скажу вам насчет цинизма, сержант: это самая бессильная мораль на свете. Но зато какая удобная! Убеди себя, что барахтаться бесполезно, – и можно со спокойной душой сидеть по уши в дерьме и ничего не делать.

Наша жизнь очень неустойчивая. Всё может пойти наперекосяк, быстро, неожиданно и в любой момент... Нам всем отпущен небольшой срок, каждому по-своему... Некоторым с рождения отпущено больше лишних шансов, чем другим... Ловите те, которые вам достались, тащите их к себе и не оглядывайтесь назад.

Интеллект, лишенный любви и страха, мог бы счесть происходящее весьма интересным.

Цетагандийцы хотят сломать вас, а потом вернуть на Мэрилак, как вакцину: убеждать своих соплеменников сдаться. Когда вот это убито, – Майлз прикоснулся ко лбу Трис (о, едва-едва), – тогда цетагандийцам больше нечего бояться вот этого, – он приложил палец к ее бицепсу. – Вас сломают, а потом отпустят в мир, чей горизонт замкнет вас подобно этому куполу. – Война не окончена, поймите. И вы находитесь здесь, потому что цетагандийцы все еще ожидают, когда Фэллоу-Кор падет.

— Что такое?

— Ник уехал домой.

— И вы его отпустили?

— Пришлось...

— Вам надо было прибить к полу его башмаки.

— Нет, видите ли, это не имеет значение, потому что он уехал и больше не вернётся.

— Слушайте, Сэнди, уж я-то знаю — никогда не поздно всё исправить.

Эти способности были просто 15 годами практики, вошедшими в подсознание.