Баскетбол Куроко (Kuroko no Basuke)

Другие цитаты по теме

В команде не существует такого понятия, как бесполезный игрок. Даже если ты никогда не играешь в матчах, не может быть, чтобы парень, который тренируется больше, чем кто бы то ни было, был совершенно бесполезен!

Ошибки, перегибы, петли — признак, что мы взяли на себя смелость быть творцами своей жизни.

Ошибаться здорово. Ошибаться — привилегия живых.

... лучшее на свете золото, то золото, что блестит огоньком в детских глазках.

Я признаю твой потенциал, но тебе еще далеко до меня. Неважно, что ты выкинешь против меня, но один только взгляд — и я верну все с удвоенной силой.

В тот день на дне сердца поселилась мечта, которая тонким голосом рассказывала мне удивительные истории. Об этом изобильном мире, в котором есть берега с розовыми песками и белоснежными скалами, в котором есть зеленые оазисы посреди бескрайних песков Востока и небоскребы, смотрящие в небеса. В котором каждый может выбрать свой путь и свою дорогу.

Вариант более мелкой жизни. Сколь многие из нас трусливо выбирают его?

Так просто сказать: «Мой талант меня не прокормит». Наняться на работу, потратить силы на исполнение чужой мечты, а на свою — отдавать время урывками. Только если урывками, ничего толкового не получится.

Получится хобби, получится попытка. Потом желание, энергия, пыл сойдут на нет. Талант скукожится и сгниет внутри, станет грустью в глазах — в лучшем случае. В худшем — злостью, сварливостью, неуживчивостью.

Мелкая, сытая, предсказуемая жизнь — ее цена и так высока для души, а тут ещё каждый потраченный впустую год прибавляет проценты.

Только по-настоящему смелые могут нырнуть в неизвестность без зарплат и премий, сражаться с чудовищами и химерами — критикой, насмешками, страхами, безденежьем. У таких есть оружие — доверие к тому невидимому миру, из которого всегда, в самый нужный миг, приходит поддержка. Живите смело, каждый день ставьте себе новые, наисложнейшие задачи, напрягайте мозг. Цените данную вам драгоценную жизнь, потратьте ее на важное — на то, чего просит сердце.

— Но если бы кто-то это прочел, он бы сказал, здесь не хватает... не хватает конфликта. Персонаж стремится к чему-то, но встречает на своем пути к цели некие препятствия, соперников и противников. Одиссей хочет вернуться домой, но встречает циклопа Полифема, сирен и волшебницу Цирцею. А иногда конфликт происходит не с внешним врагом, а внутри героя. И речь не о переделке веранды, ремонте или аферах с китайцами: я говорю о глубокой внутренней борьбе. Ахилл! Либо идти на войну, либо остаться дома с женой и друзьями. Читатель хочет знать: как герой решит проблему и достигнет цели? Это главный вопрос, который автор должен сформировать в восприятии читателя. Что будет дальше? Пиши ты хоть детектив, хоть шекспировскую драму, но главная задача одна — заставить читателя задаться вопросом: что же будет дальше? «Нет развития», — жалуется читатель, — «скучно». Читатель похож на султана из Шахерезады: «если мне станет скучно, тебе отрубят голову! А расскажешь интересную историю, сможешь выжить». Султан — прекрасный пример. Людям нужны истории! Жизнь без историй ничего не стоит.