Сегодня я пожалел, что за ужином вытащил перчики из тарелки. Вот я мерзкий тип.
Жалею, что сегодня... Я испортил книгу, которую мне дал Бруно. Хочу умереть.
Сегодня я пожалел, что за ужином вытащил перчики из тарелки. Вот я мерзкий тип.
I don't wanna be here, I don't wanna be here at all!
Stuck in my head, trapped inside these walls.
So much regret, so much pain,
I'm drowning slowly in the mess that I made...
Мучительные сожаления, непрестанная тягостная работа мысли, выискивающая, как изменить то, чего уже не изменишь, как наладить другой, теперь уже запоздалый ход, как заново стать зодчим непоправимо содеянного. И рядом с этой работой мысли безжалостные страхи, точно крысы, снующие на заброшенном чердаке, поднимали бурю в далеких уголках его мозга...
Каждый день в сто раз, в тысячу раз, я сожалею все больше и больше. Зачем я тебя встретил? Почему именно тебя? Для меня ты человек для жалоб, упреков и сожалений. Кошмар, который я не хочу вспоминать.
Если произошло какое-либо несчастье, которого уже нельзя поправить, то отнюдь не следует допускать мысли о том, что всё могло бы быть иначе, а тем паче о том, как можно было бы его предотвратить: такие думы делают наши страдания невыносимыми, а нас — самоистязателями.
— Что бы творилось у тебя в голове, если бы ты знал, что тебя ждет?
— Я бы жалел, что тратил столько времени на поиски носков.
Я чувствую себя мятежной раковой клеткой в отлаженном и однообразном кровотоке метрополитена, но слиться воедино с людьми у меня уже не получается, да и не хочется. Не бойтесь, я проедусь и выйду, размножаться в опухоль не буду.
Если посчитать все часы, что ты мог провести с матерью и не провел, они выльются в целую жизнь.