Рольф Добелли. Философия хорошей жизни

Другими словами, иногда мир может казаться несправедливым, но это лишь потому, что мы не понимаем, как действует Бог. Вы должны терпеливо сносить несправедливость — говорит Библия, — это не навсегда. За всем стоит Божье предначертание, справедливый Божий план, которого вы в своей ограниченности просто не в силах понять.

Другие цитаты по теме

Закон Старджона относится не только к внешнему миру, но и к нам самим. Конечно, я могу говорить лишь о себе: 90 процентов моих идей оказываются негодными, 90 процентов моих чувств — безосновательными, 90 процентов моих желаний — нонсенс. Но поскольку я это знаю, то с большой осторожностью выбираю, какие из моих «продуктов» следует принимать всерьез, а какими можно с улыбкой пренебречь.

Ваша жизнь станет лучше, если вы примете несправедливость мира как факт и будете относиться к нему стоически. Так в своем путешествии по жизни вы избежите многих разочарований.

Вовсе не обязательно иметь мнение по всем вопросам — эта мысль успокаивает дух и делает нас более уравновешенными. Еще одна важная составляющая хорошей жизни.

Правила ментальной гигиены требуют ни в коем случае не погружаться в трясину жалости к себе. Принимайте как непреложный факт: жизнь несовершенна — не только ваша, но и любая другая.

Имейте в виду, что внимание нельзя разделить. В этом его отличие от денег и времени. Внимание, которое вы уделяете соцсети в своем мобильнике или планшете, вы отнимаете у человека, который сейчас перед вами.

Благодарность — попытка борьбы с привыканием, попытка сознательно подчеркнуть и приподнять над обыденностью прекрасные стороны жизни.

Замечаете, что ваше эго — скорее ваш враг и противник, чем друг? Разумеется, ничего нового в этом нет. Можно сказать, это стандартные взгляды последних двух с половиной тысяч лет. Еще стоики сопротивлялись завышению самооценки.

Лично я никогда не принимал всерьез речи о трудностях материнства до тех пор, пока мы с женой не обзавелись собственными детьми (двумя близнецами) и мне не пришлось самому то и дело «сидеть с детьми». К середине дня я уже был абсолютно измотан, гораздо сильнее, чем после десятидневной командировки. Конечно, меня об этом предупреждали все мамы, желающие поделиться опытом. И само собой, об этом написано во множестве изданий, предлагающих советы матерям. Но весь этот массив информации меня совершенно не трогал. И только когда я сам оказался в «материнской шкуре» и должен был действовать, я начал кое-что понимать.

Благотворительность и спокойная оплата налогов — это не совсем финансовый вопрос. В первую очередь это вопрос морали.