В нашей стране существует весьма своеобразная тенденция: мертвых любят гораздо больше, чем живых.
Одна женщина может быть не менее опасна, чем целая вражеская армия.
В нашей стране существует весьма своеобразная тенденция: мертвых любят гораздо больше, чем живых.
Абстракционизм начнет нравиться только тому зрителю, кто будет хоть немного понимать основные идеи его создателей и попытается воспринять их картины не только разумом, но и чувствами.
Не стоит бояться выставок современного искусства, но надо быть готовым к новым художественным формам и новому художественному языку, который складывается из всего того, что уже было создано прежде. Современные художники ищут, так присоединяйтесь к их поискам и не будьте слишком серьезными.
Не помнить слов собственного гимна нам не стыдно,
Как пропускать в пробке мерин с огоньком синим
И нам не стыдно верить новостям безропотно,
Не заморачивайся, спи, ведь завтра на работу.
Все любят Родину и никто не любит Россию,
Нам стыдно за своих, «патриотов» и не в силах
Изменить, даже себя этим этим куплетом
И кто знает, может, корень зла в этом?!
В России любят метафоры и понты – причём литературные метафоры являются, как правило, именно понтами.
Феномен в том, что хотя люди ходили в 1990-х на митинги, сформировали свое мнение сначала о Горбачеве, потом о Ельцине и Путине, наблюдали создание и распад партий и партиек, написали много разных слов о качестве Думы, правительства и проблемах общества, и снова походив на митинги в последний год, никто из них — из нас — так и не пожил в условиях сменяемости и выборности власти. А стало быть, и не понимает сколь-либо глубоко, что такое политика.
Когда видишь два противоречивых сообщения по поводу России, то скорее всего они оба верны.
— Почему у всех найденных вами женщин было перерезано горло?
— Я могу объяснить поступки бандитов, моих старых знакомцев, но эти восточные люди для меня загадка.
Тем временем Россия погружалась в депрессию, люди, обнищавшие в очередной раз, — тоже. Казалось, тоска разлита в воздухе, темном, нечистом и гнетущем. Безрадостная, тяжкая осень девяносто восьмого года. Теперь уже мир Лены, принцессы четвертого поколения, раскололся на «до» и «после», но она еще не поняла, что 330 так было и будет всегда.