— Научные данные надо фиксировать. Я начал вести дневник.
— Аааа, дневники!! Это… извините… я просто обрадовался… из-за дневников. Вы продолжайте.
— Итак, я начал вести дневник.
— Аааа!!
— Кхм, не буду обращать внимание.
— Научные данные надо фиксировать. Я начал вести дневник.
— Аааа, дневники!! Это… извините… я просто обрадовался… из-за дневников. Вы продолжайте.
— Итак, я начал вести дневник.
— Аааа!!
— Кхм, не буду обращать внимание.
Мейбл, послушай. У меня нет докторских степеней, и я не сильный, и не крутой, и я не умею матереализовывать щенков. Но одно я знаю точно, тебя Мейбл. И даже если тебе тут нравится, ты не хочешь жить в мире фантазий. Ты боишься взрослеть. И ненажо стыдится, мне тоже страшно. Да, порой реальность бывает суровой, не буду лгать. Но лучше пройти испытания, а не прятаться от них. Особенно если рядом есть тот кто поможет. Ведь мы раньше так и поступали. Я думал что это ты живешь фантазиями, а сам то! Я серьезно собирался остаться тут и стать учеником Форда! Провести всю юность запертым в подвале в обнимку с пробирками! Вот уж бред так бред! Я не знаю, что ждёт нас в будущем, но чтобы ни было, знай, что мы всегда будем вместе.
Что это за радость, если ее нельзя записать? И что это за любовь, если ее нельзя разделить?
Лучшее, что я могу сделать для любимого человека, — это помочь испытать одну из самых больших радостей жизни: радость встречи.
Читать надо так, как слушаешь исповедь человека. Углубляясь в книгу. Тогда она раскроет себя, и ты постигнешь ее прелесть. Как лес нельзя узнать, не углубляясь в него, а только поглядев на него издали или пройдясь по опушке, так и книга не принесет тебе радости познания, если ты не научишься углубляться в чтение.
Радость и Любовь приходят постоянно лишь к тем людям, в чьих сердцах нет апатии, гнева и грусти... Так что открываем свои сердца, делаем их чистыми... И наслаждаемся жизнью с радостью и любовью...
... мне страстно захотелось скинуть сегодня все маски и утонуть в любви, радости и разврате.
Я часто думала о том, что у людей, подверженных сильной депрессии, настолько развита способность испытывать запредельные эмоции, что они могут испытывать такую сумасшедшую радость, что здоровым людям этого попросту никогда не понять — вот что такое быть безумно счастливым.
— Диппер, что я просила тебя не делать хотя бы один вечер?
— Не воскрешать мёртвых...
— А ты что сделал?
— Воскресил...
С человеком, который не боится и всегда радостен, ничего дурного приключиться не может.